Железо - Урок 2 - Ответы - Формирование приемов умственной деятельности у учащихся в курсе химии 9 класса - Приложения

Настольная книга учителя по химии 9 класс - поурочные разработки

Железо - Урок 2 - Ответы - Формирование приемов умственной деятельности у учащихся в курсе химии 9 класса - Приложения

image117

image119

4.


6*. Круг 1.

Круг 2.

Область пересечения.

image123

Образуется темно-синий осадок — турнбулева синь.

image124

Образуется зеленоватый осадок, который со временем буреет.

7*. Круг 1 — реакции с участием веществ, содержащих Fe3+.

image125

Круг 2 — качественные реакции на катионы.

image127

Область пересечения.

image128

Образуется темно-синий осадок — берлинская лазурь.

image129

Образуется осадок бурого цвета.

8. Для обозначения: а) химического элемента — 3 раза; б) простого вещества — 2 раза.

9. О химических явлениях — 4 раза; о физических явлениях не упоминалось.

10*. Признаки, по которым можно объединять записанные вещества в группы: цвет, растворимость в воде, классы неорганических веществ, токсичность, определенные химические свойства, расположение месторождений и т. п.