загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 10 класс

UNIT 1. START ANEW

 

SECTION 3. ARE YOU KEEN ON SPORTS?

 

Урок 12. Различные виды спорта

 

Цели: сформировать лексические навыки по теме «Спорт»; ввести новый грамматический материал по теме «Способы выражения нереального действия (I wish)»; развить аудитивные навыки.

Оборудование: картинки и карточки со словами по теме «Спорт»; демонстрационная таблица «Способы выражения нереального действия (I wish)».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Vova, how is your mother? (She is fine, thanks.)

— Masha, is your father OK? (Yes, he is. He is OK.)

— Who is absent today? (All pupils are present.)

— And who is on duty today? (Vova and Masha are on duty today.)

OK. Let’s start our work. Today we are going to have a talk about different sports and games.

 

II. Фонетическая зарядка

But at first let’s practise the English sounds. I shall show you the symbols of the English sounds, and the task for you is to pronounce the sound and name three words with it on the topic “Sports and games”. Remember the English words and get ready to start.

[t] — tennis, table tennis, football

[b] — boxing, snowboarding, baseball

[s] — skiing, skating, basketball

[k] — karate, climbing, biking

[d] — judo, diving, taekwondo

[h] — hockey, horse riding, horseracing

[r] — rowing, rugby, running

[g] — golf, figure skating, rugby

(Учитель предлагает ученикам назвать слова с определенными звуками по теме «Виды спорта и игры». Заранее на наборное полотно могут быть выставлены карточки со словами по данной теме и картинки с изображением различных видов спорта и спортивных игр, названия которых ученики читают хором и по одному.)

 

III. Активизация навыков устной речи по теме «Виды спорта и игры»

It’s time to find out what kind of sports you are fond of. Let’s read the task of exercise 66, page 26, in your textbooks. You can see the pictures on the topic “Sports” on the blackboard and in your textbooks, page 26.

— Who will read the example?

Work in pairs, please. Your time is up. Tell your classmates about your favourite kind of sports.

(Ученики выполняют упр. 66 (учебник, с. 26): сначала читают вслух пример и приведенные словосочетания, затем делятся на пары и составляют свои рассказы. На выполнение задания отводится 3—4 минуты. По истечении данного времени ученики по очереди озвучивают свои рассказы перед классом.)

 

IV. Развитие навыков аудирования

I am sure you are interested in going in for sports.

— Do you like your Physical Education (PE) lessons? What do you like doing in PE lessons?

Let’s listen to the radio programme and find out what kinds of sports pupils would like to learn. Open your workbooks on page 14, exercise 2.

(Учащиеся выполняют упр. 67 (учебник, с. 26): прослушивают аудиозапись и заносят результаты в таблицу упр. 2 (раб. тетрадь, с. 14). По усмотрению учителя текст может быть прослушан 2 раза. Для проверки задания ученики в парах меняются рабочими тетрадями. После проведения взаимопроверки учащимися выполняется упр. 68 (учебник, с. 26).)

 

V. Активизация грамматических навыков по теме «Способы выражения нереального действия»

It’s time to have a talk about different kinds of sport you would like to take up. You can see the phrases in your textbooks. It’s exercise 69 on page 26. Divide into groups of four, please.

— When do we use / wish, It would?

Give the examples of the Subjunctive Mood and complete the sentences.

(Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 69 (учебник, с. 26) следующим образом: сначала ученики разбирают задание, а затем делятся на группы по 4 человека для составления предложений. Выполнив упражнение, дети озвучивают свои примеры перед классом.)

 

VI. Физкультминутка

It’s time to learn the new poem and do some exercises. Stand up, please.

Hands on your hips, hands on your knees,

Put them behind you if you please.

Touch your shoulders, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Raise your hands high in the air,

At your sides, on your hair.

Raise your hands as before

While you clap: one, two, three, four.

(Учитель разучивает с учениками новое стихотворение для физкультминутки, выполняя при этом соответствующие движения.)

 

VII. Введение нового материала по теме «Способы выражения нереального действия» и его первичное закрепление

We usually use Subjunctive Mood to talk about unreal actions. People use wish with the past to express regret about the present. Let’s read and translate the examples from exercise 70 on page 27. Read the task of exercise 71, page 27. Read the following sentences and make up the sentences to express people’s regret.

(Учитель знакомит учащихся с новым грамматическим материалом по теме «Способы выражения нереального действия». Он может использовать демонстрационную таблицу и примеры из упр. 70 (учебник, с. 27). После обсуждения правила и примеров, которые иллюстрируют употребление сослагательного наклонения, ученики устно выполняют упр. 71 (учебник, с. 27).)

 

VIII. Закрепление введенного грамматического материала в письменных упражнениях

Now we know how to express regret about the past. I am sure you are ready to share your own ideas. I want you to write some sentences using the word combinations of exercise 72 on page 28. Open your workbooks, exercise 3 on page 14, and write down your sentences. Your time is up. Work in pairs, listen to your partner and ask the questions to him/her.

(Ученики выполняют упр. 72 (учебник, с. 28). Оно выполняется письменно в рабочих тетрадях — упр. 3 (с. 14). В течение 3—5 минут дети записывают свои предложения, а затем делятся на пары и заслушивают утверждения своего партнера. Учитель побуждает учащихся задавать друг другу вопросы и предлагать помощь в виде совета по решению проблем.)

 

IX. Подведение итогов урока

Our lesson is over. Thank you for your work. You were active and bright today.

Don’t run in the school,

Always walk.

Listen to the teacher,

Please, don’t talk.

Goodbye, my dear friends!

 

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1 (а, b) (с. 13).





загрузка...
загрузка...