загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 10 класс

UNIT 1. START ANEW

 

SECTION 3. ARE YOU KEEN ON SPORTS?

 

Урок 14. Инверсия в английском предложении

 

Цели: ввести новый грамматический материал по теме «Инверсия»; активизировать материал по теме «Пассивный залог»; усовершенствовать лексические и произносительные навыки по теме «Спорт».

Оборудование: карточки и фишки для игры «Лото»; демонстрационная таблица «Инверсия».

Ход урока

I. Организационный момент

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

We’ll spend today’s lesson talking about sports and the history of the Olympic Games.

 

II. Речевая разминка

Игра «Снежный ком»

(Учитель объясняет правила игры: ученики называют слова по теме «Спорт». Первый ученик называет одно слово, второй повторяет его и добавляет свое, следующий называет уже два слова и добавляет еще одно и так далее. Победителем в игре становится ученик, который сможет назвать длинную цепочку слов без ошибок.)

Примерная цепочка слов:

• skiing;

• skiing and skating;

• skiing, skating and snowboarding;

• skiing, skating, snowboarding and karate;

• skiing, skating, snowboarding, karate and gymnastics. Etc.

 

III. Активизация лексических навыков по теме «Спорт»

Игра «Лото»

— Do you want to play with me?

Let’s remember the words on the topic “Sports and games”. (Учитель раздает каждому ученику карточки в виде таблицы. В ее ячейках по-русски написаны словосочетания. Учитель диктует их по-английски и произносит с паузами, во время которых ученики должны вспомнить, что словосочетание обозначает, и закрыть его фишкой (учитель заранее готовит фишки из бумаги). Таким образом учитель диктует все словосочетания, но может и оставить несколько, чтобы дети осознанно закрывали их фишками. Затем учитель проверяет работы и оценивает каждого учащегося.)

Примерные словосочетания на карточках:

То ride in a zorb, equipment, to do the activity, to take chess lessons, to dive in the sea, to get the best results, to feel proud of, to play in a team, mountain jumping, rock climbing, long jump, to use a hamlet, to develop coordination, to be fun to do, PE lessons, to take part in the competitions, spectators, competitive, extreme sports, to win a match, to award prizes, to set records, etc.

 

IV. Проверка домашнего задания

Last week we made up the stories about activities you enjoy doing. It’s time to check up your homework and listen to you.

— What activities do you like doing and why?

(Учитель проверяет домашнее задание: предлагает учащимся представить небольшое монологическое высказывание, используя план из упр. 79 (учебник, с. 30). Побуждает учеников использовать в своем рассказе словосочетания и предложения из текстов упр. 74—78 (учебник, с. 28—30). Вызывает к доске учеников, которые не успели представить свой рассказ на предыдущем уроке.)

 

V. Активизация грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

— What do you know about the Olympic Games?

— Have you ever watched the competitions?

You will complete the story about the history of the Olympic Games. It is exercise 80, page 30, in your textbooks. Work in pairs and check up your work. Let’s listen to Natasha and find out if her variants are right or not.

(Учащиеся выполняют упр. 80 (учебник, с. 30). После небольшой предварительной беседы по теме «Олимпийские игры» они дополняют рассказ, используя материал по теме «Пассивный залог» из грамматического справочника учебника (с. 181). По выполнении упражнения ученики делятся на пары с целью взаимопроверки задания. Затем один ученик зачитывает перед классом свой вариант текста, а остальные выражают свое согласие или несогласие.)

 

VI. Физкультминутка

It’s time to stand up and do some exercises. Let’s remember the poem you like.

(Физкультминутка проводится по желанию одним из учеников.)

 

VII. Активизация грамматических навыков в устной речи

It’s time to work in groups of three. Look through the pictures of exercise 81 on page 31 and make up the sentences. Your time is up.

(Ученики выполняют упр. 81 (а) (учебник, с. 31): делятся на группы и, основываясь на картинках, составляют предложения по образцу. На выполнение задания отводится 3 минуты. По истечении времени группы по очереди зачитывают свои предложения.)

 

VIII. Введение нового материала по теме «Инверсия»

It’s time to open your textbooks on page 31, exercise 82. We shall read the rule and translate the following sentences. When do we use inversion? We use inversion when we want to stress the point. You can see the examples of the sentences in your textbooks on page 31, “Grammar focus”.

(Учитель знакомит учащихся с новым грамматическим материалом по теме урока. Он может использовать примеры из упр. 82 (учебник, с. 31), а также демонстрационную табли цу«Инверсия». Затем с целью первичного закрепления введенного материала ученики устно выполняют упр. 83 (учебник, с. 31).)

 

IX. Тренировка произносительных навыков

The next task for you is exercise 84 on page 31. Let’s listen to the sentences and repeat them after the speaker. Mind the stresses and intonation.

— Who wants to say the sentences?

(Учащиеся прослушивают аудиозапись из упр. 84 (учебник, с. 31). Во время первого прослушивания ученики хором повторяют предложения за диктором, обращая особое внимание на интонацию и ударение. Во время второго прослушивания они повторяют предложения за диктором по одному и переводят их на русский язык.)

 

X. Подведение итогов урока

Goodbye, boys and girls. Our lesson is over. Thank you for your work. See you on Monday.

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 81 (b) (с. 31).





загрузка...
загрузка...