загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 10 класс

UNIT 1. START ANEW

 

SECTION 3. ARE YOU KEEN ON SPORTS?

 

Урок 16. Как стать чемпионом?

 

Цели: усовершенствовать навыки чтения по теме «Спорт»; активизировать лексические и орфографические навыки; обобщить изученный материал по теме «Спорт».

Оборудование: карточки с частями слов для игры «Найди слова».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear children,

I am glad to see you!

Sit down, children. Today we shall find out how a sportsman can become a champion.

 

II. Активизация лексических и орфографических навыков

Игра «Найди слова»

We know different words about sports and games. Let’s divide into two groups. Look at the parts of some words and make up the words on the topic “Sports and games”.

(Ученики делятся на две группы, каждая получает набор карточек для игры. На них написаны изученные слова по теме «Спорт и игры». Задание для учащихся - найти все слова, соединив их части. Например: tors, spec, ta — spectators; pe, com, tion, ti — competition; tic, le, ath — athletic; snow, ing, boa, rd — snowboarding', ci, par, pant, ti — participant, etc. Проверка выполненного задания осуществляется следующим образом: одна группа проверяет задание другой, зачитывая слова по цепочке, и наоборот.)

 

III. Речевая разминка

Now I want you to agree or disagree with my statements. If my sentence is true, you will repeat it. If it is false, you will correct it.

(Учитель предлагает учащимся выразить свое согласие или несогласие с его утверждениями. Если ученик согласен, он повторяет предложение за учителем. Если не согласен, то исправляет его.)

Примерные утверждения учителя:

1. Doing sports may make you healthy.

2. Sport isn’t worth doing.

3. Life isn’t worth living without sports and games.

4. Doing sports is the most important thing in your life.

5. Tennis matches are held at a sports centre.

6. You have never taken part in the competition.

7. Sport helps us make friends.

8. If you are fond of sports, you are more organised.

9. Kiiking isn’t very exciting.

10. Sport keeps people healthy. Etc.

 

IV. Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Спорт»

Today we shall learn some new words about sport. You can see them in your textbooks on page 33, exercise 86. Match the words with their definitions.

— Who has finished?

Now look at the blackboard and repeat the words after me.

(Ученики выполняют упр. 86 (учебник, с. 33) в течение 1—2 минут. После фронтальной проверки задания учитель обращает внимание учащихся на слова для фонетической отработки, заранее записанные на доске. Ученики читают слова вслух хором и по одному, за учителем и в парах.)

Слова на доске:

Dignity

Indignant

Recognition

Ordinary

То award somebody

Appreciation

Outstanding

Achievement

(Ученики выполняют упр. 87 (учебник, с. 33).)

 

V. Совершенствование навыков чтения

It’s time to read the texts from different magazines and newspapers. It’s exercise 88, page 33—34 in your textbooks. You will read the texts to yourself and match them with the options. Is everything clear? Start then.

(Учитель предлагает учащимся прочитать задание упр. 88 (учебник, с. 33—34). После его обсуждения ученики читают про себя тексты и соотносят их с вариантами ответов из задания (а).)

 

VI. Физкультминутка

Stand up, please. Listen to me and learn the new poem.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stand still!

(Учитель знакомит учеников с новым стихотворением для физкультминутки.)

 

VII. Формирование лексических навыков по теме «Спорт»

The next task for you is exercise 89, page 34, in your textbooks. Let’s read two columns of the words, make up the word combinations and think of some sentences with them. Write down the words in your workbooks on page 15, exercise 6.

(Учитель предлагает ученикам выполнить упр. 89 (учебник, с. 34): дети просматривают две колонки слов, составляют словосочетания и записывают их в рабочей тетради в упр. 6 (с. 15). На это отводится 2—3 минуты, затем ученики зачитывают словосочетания вслух и составляют с ними предложения.)

 

VIII. Активизация навыков устной речи на основе прочитанного материала

Open your textbooks, please, on page 34, exercise 90. Look through the texts and match them with the sentences of this exercise.

— Who is ready to share your ideas?

— Who will match the sentences and the paragraphs?

(Ученики выполняют упр. 90 (учебник, с. 34): просматривают тексты из упр. 88 (учебник, с. 33-34) и соотносят их с подходящими вариантами ответов из упр. 90. На выполнение задания дается 3 минуты, после организуется устная проверка задания. Затем учащиеся делятся на группы по 3—4 человека и устно выполняют упр. 91 (учебник, с. 34).

 

IX. Подведение итогов урока

Our lesson is over. It was very interesting to find out how people can become champions without winning a competition. Thank you for your work.

Together, together,

Together every day.

Together, together

We learn English and play.

Get your things together. Have a good weekend. Goodbye, boys and girls!

 

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 7, 8 (с. 16—17).





загрузка...
загрузка...