загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 10 класс

UNIT 3. CIVILISATION AND PROGRESS

 

SECTION 1. LEARNING FROM THE PAST

 

Урок 51. Радиопередача об удивительном открытии археологов

 

Цели: развить лексические навыки по теме «Цивилизация и прогресс»; усовершенствовать аудитивные и орфографические навыки.

Оборудование: карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning, boys and girls! I am glad to see you today.

Wake, body, wake, mind!

Work, play, seek, find,

Eat breakfast, dinner too,

Wash, brush, sing, dance, and do!

Today we shall have a talk about different reasons which can cause conflicts.

 

II. Тренировка орфографических навыков

Look at the blackboard, please. Put the letters in the following words in the correct order and read the words on the topic “Civilisation and progress”.

(Учитель обращает внимание учащихся на слова, заранее записанные на доске. Задание — расставить буквы в правильном порядке, чтобы получились слова по теме «Цивилизация и прогресс». Данное задание может быть оформлено на карточках, в таком случае оно выполняется детьми индивидуально и карточки собираются на проверку.)

Примерное задание на доске (на карточках):

Put the letters in the following words in the correct order and read (translate) the words:

• Gyarlochaeo (archaeology)

• Hisprericto (prehistoric)

• Tucreare (creature)

• Ventin (invent)

• Namhu (human)

• Cesapanpli (appliances)

• Tanthainbi (inhabitant)

• Entanci (ancient)

• Sacitivilion (civilisation)

• Tycieso (society)

 

III. Введение новой лексики по теме «Цивилизация и прогресс»

Today we shall learn some new words on the topic “Civilisation and progress”. You can see them in your textbooks on page 91, exercise 17. Match the new words with their definitions and translate them. Now look at the blackboard and repeat the words after me.

(Ученики выполняют упр. 17 (учебник, с. 91) — соотносят слова по теме «Цивилизация и прогресс» с определениями. После фронтальной проверки и перевода новых слов и определений учитель обращает внимание учащихся на данные слова, заранее записанные на доске. Ученики читают слова вслух хором и по одному, за учителем и в парах. Затем дети письменно выполняют упр. 18 (учебник, с. 91).)

 

IV. Совершенствование лексических навыков

We have learnt different adjectives to describe the size.

— What words can you name?

— Who can read the task of exercise 19, page 92, in your textbooks? You will put the words in a chain.

(Ученики выполняют упр. 19 (учебник, с. 92). Учитель организует его проверку следующим образом: 2 ученика выходят к доске и записывают на ней варианты цепочки слов. Затем учащиеся устно выполняют упр. 20 и 21 (учебник, с. 92).)

 

V. Физкультминутка

 

VI. Развитие навыков аудирования

Now we shall listen to the radio programme. Listen to it carefully and answer the questions from exercise 22, page 92, in your textbooks. Write down the answers in your workbooks, page 48, exercise 6. Work in pairs and compare your answers.

— Who is ready to read the first question and answer it? (Учащиеся выполняют упр. 22 (учебник, с. 92). Задание — прослушать аудиозапись и ответить на вопросы по содержанию прослушанного текста. На усмотрение учителя аудиозапись может быть прослушана два раза. Перед прослушиванием необходимо дать ученикам время (2 минуты) для прочтения вопросов, некоторые из которых могут быть переведены всем классом. Учитель обращает особое внимание детей на то, что они могут делать пометки во время звучания аудиозаписи. Затем для взаимопроверки ученики делятся на пары, по цепочке зачитывают вопросы и отвечают на них.)

 

VII. Формирование навыков аудирования с пониманием необходимой информации

The next task for you is exercise 24, page 93—94. You can see the text in your textbooks. Follow the text while listening and add more information. Use exercise 7, page 49, in your workbooks, please. Divide into pairs and check your notes, please.

(Учитель предлагает ученикам прослушать аудиозапись радиопрограммы еще раз и заполнить пропуски в тексте упр. 24 (учебник, с. 93). Это задание учащиеся письменно оформляют в упр. 7 (раб. тетрадь, с. 49). После учитель предлагает учащимся объединиться в пары и проверить записи друг друга. В конце урока ученики читают текст вслух по цепочке.)

 

VIII. Подведение итогов урока

That’s all we have time for. You worked well during the lesson. Stand up, please.

Sometimes you say “Hello!”,

Because the bell has gone,

And every day you say

“Good day, good day, good day”.

Our lesson is over. Goodbye, boys and girls!

 

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 5 (с. 48).





загрузка...
загрузка...