загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 10 класс

UNIT 3. CIVILISATION AND PROGRESS

 

SECTION 1. LEARNING FROM THE PAST

 

Урок 55. Проектная работа № 6

 

Цели: активизировать материал по теме «Древние цивилизации»; закрепить навыки монологической речи; усовершенствовать навыки выполнения проектных заданий.

Оборудование: листы бумаги формата АЗ по количеству групп учащихся; цветные карандаши и фломастеры для оформления проектной работы; грамоты для поощрения авторов лучших работ.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

Wake, body, wake, mind!

Work, play, seek, find,

Eat breakfast, dinner too,

Wash, brush, sing, dance, and do!

Let’s start our work. Today we shall discuss different ancient civilisations.

 

II. Проектная работа учащихся. Этап самостоятельного выполнения задания

(В начале урока учитель объясняет порядок выполнения мини-проекта и раздает учащимся необходимые материалы. Для подготовки презентации ученики делятся на пары или группы по 3 человека. В течение 13—15 минут учащиеся выполняют упр. 42 (учебник, с. 99): готовят выступление и оформляют работу на листе формата А3, наклеивая заранее подготовленные картинки и фотографии и записывая даты или важные события по выбранной теме. Учитель обращает особое внимание учеников на то, что во время подготовки выступления необходимо использовать приложение из учебника «How to prepare for a presentation effectively» (c. 169—170).)

 

III. Физкультминутка

Let’s have a rest and remember our poem.

Arms up! Clap! Clap!

Arms down! Clap! Clap!

Feet apart! Feet together! (twice)

Turn left! Hop! Hop!

Turn right! Hop! Hop!

Nod your head! Hop! Hop!

Stamp your feet! Hop! Stop!

Sit down, please.

 

IV. Проектная работа. Представление и защита

(Ученики по очереди представляют свои работы. Необходимо обратить особое внимание учащихся на то, что во время презентации выступающие должны говорить громко, четко, достаточно быстро и выразительно. В конце урока ученики всем классом выбирают самые лучшие работы. Авторы самых удачных работ отмечаются грамотами.)

 

V. Подведение итогов урока

That’s all for today. Goodbye, boys. Goodbye, girls.

(Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за работу, хвалит учащихся, принимавших активное участие в ходе урока, и объясняет домашнее задание.)

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 43 (с. 99).





загрузка...
загрузка...