загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 10 класс

UNIT 3. CIVILISATION AND PROGRESS

 

SECTION 2. PROGRESS AND DEVELOPMENT

 

Урок 56. Важные открытия технического прогресса

 

Цели: развить навыки чтения с пониманием основной информации; усовершенствовать навыки устной речи по теме «Прогресс и развитие», фонетические и лексические навыки.

Оборудование: жетоны для игры «Назови рифму».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

I am OK, thank you. Today we shall have a talk about important technological inventions.

 

II. Фонетическая зарядка

Игра «Назови рифму»

Let’s play the game. Be active and try to remember as many English words on the topic “Civilisation and progress” as you can.

(Учитель называет слово, ученики должны подобрать к нему рифму (слова по теме «Цивилизация и прогресс»). Ученик, назвавший слово, получает жетон. Победителем становится тот, кто наберет наибольшее количество жетонов. Учитель может развесить на доске таблички со словами, которые должны употребить учащиеся.)

• Decoration (civilisation)

• Process (progress)

• Cover (discover)

• Woman (human)

• Fly (supply)

• Feature (creature)

• Resolution (evolution)

• Creation (invention)

• Celebration (investigation)

• Search (research)

• Logical (archaeological)

• Historic (prehistoric)

 

III. Активизация навыков устной речи по теме

«Прогресс и развитие»

Let’s read the task of exercise 44 on page 100. You’ll work in groups of four and share ideas with your partners.

(Учащиеся делятся на группы по 4 человека и выполняют упр. 44 (учебник, с. 100). На работу отводится 3—4 минуты. По истечении данного времени представители каждой группы озвучивают свои варианты перед классом. Затем ученики делятся на пары и выполняют упр. 45 (учебник, с. 100) — обсуждают картинки, представленные в учебнике на с. 100—101, и называют открытия технического прогресса, изображенные на них. Учитель организует фронтальную проверку данного упражнения.)

 

IV. Развитие навыков чтения с пониманием основной информации

I’d like you to read the task of exercise 46, page 100—101, in your textbooks. You will read the extracts and check your guesses. You will have 4 minutes to match the letters and the numbers. Is everything clear? Start then.

(Учащиеся выполняют упр. 46 (учебник, с. 100—101). Задание — соотнести части рассказа с картинками. Ученики читают про себя письма из данного упражнения в течение 4 минут, а после высказывают свое мнение о том, какие открытия были правильно названы одноклассниками. Затем учащиеся читают текст вслух.)

 

V. Физкультминутка

 

VI. Закрепление навыков чтения

The next task for you is exercise 47, page 101, in your textbooks. Look through the texts again and answer the questions.

— Who will read the first question and answer it?

— Who will do the task?

(Учащиеся выполняют упр. 47 (учебник, с. 101): сначала зачитывают вслух и разбирают образец из данного упражнения, затем просматривают текст и отвечают на вопросы № 2—9. Учитель побуждает учеников зачитывать предложения из текста, чтобы доказать свой вариант ответа.)

 

VII. Совершенствование навыков монологической речи

You can see that technological inventions influence people’s life greatly. The next task for you is exercise 48, page 102, in your textbooks. Divide into pairs, please. You will answer the questions. Don’t forget to prove your ideas.

— Who has finished?

— Are you ready to share your ideas?

Close your textbooks and work in groups of three. You should write down as many interesting facts you have read about as you can.

(Учащиеся устно выполняют упр. 48 (учебник, с. 102): сначала в парах обсуждают вопросы из данного упражнения, затем озвучивают свои идеи перед одноклассниками. Учитель обращает внимание учеников на то, что в своем выступлении они должны приводить аргументы. В конце урока учащиеся выполняют упр. 49 (учебник, с. 102).)

 

VIII. Подведение итогов урока

So, we can see that people have made a lot of important inventions. That brings us to the end.

Don’t run in the school,

Always walk.

Listen to the teacher,

Please, don’t talk.

 

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 51), 2 (с. 52).





загрузка...
загрузка...