загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 10 класс

UNIT 3. CIVILISATION AND PROGRESS

 

SECTION 2. PROGRESS AND DEVELOPMENT

 

Урок 60. Компьютеры в жизни людей

 

Цели: усовершенствовать навыки аудирования и навыки устной речи; активизировать орфографические навыки; развить лексические навыки.

Оборудование: карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning!)

— I am glad to see you again. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

I am fine, thank you. Sit down, please. Let’s start our lesson.

 

II. Активизация орфографических навыков

Let’s go over the words we learnt last week. You can see the words there but some letters in them are missing. Remember the words and complete them with the letters.

(Учитель обращает внимание детей на карточки с заданием (слова с пропущенными буквами). Ученики вставляют нужные буквы в слова и переводят их. Для проверки учитель вызывает к доске двух человек, которые записывают свои варианты.)

Примерные слова на доске:

I_ve_t_ve (inventive)

D_vic_ (device)

T_ _l (tool)

Descr_pti_e (descriptive)

Ci_ilisi_g (civilising)

S_i_nce (science)

Ev_lv_ (evolve)

D_sc_ve_y (discovery)

Inv_s_ig_tion (investigation)

Re_u_red (required)

D_ta pr_ces_ing (data processing)

T_chn_lo_y (technology)

 

III. Речевая разминка

Игра «Будь внимательным»

As I know you like to play very much. Today we shall play the game “Be attentive”. One pupil will think of the word and other pupils will try to guess it.

(Один из учащихся выходит к доске, загадывает слово по теме «Различные изобретения человечества» и дает наводящую под сказку, например: «It is the important invention of the last century». Ученики пытаются отгадать загаданное слово.)

Примерный ход игры:

Pupil 1. Is it “a television”?

Ведущий. No, it is not.

Pupil 2. Is it “a spray can”?

Ведущий. No, it is not.

Pupil 3. Is it “a microwave oven”?

Ведущий. Yes, it is.

 

IV. Развитие лексических навыков

And now it’s time to practise today’s vocabulary. Open your textbooks, please. Read the task of exercise 61, page 105. There you can see some words to read and to match with their definitions.

— Have you finished your work?

— Who is ready to start reading?

Make up the word combinations using these words.

(Учитель обращает внимание учащихся на слова из упр. 61 (учебник, с. 105) и поясняет их значение на английском языке. На выполнение данного упражнения отводится 2—3 минуты, затем учитель организует его проверку. Также ученики выполняют упр. 62 (учебник, с. 105).)

 

V. Физкультминутка

 

VI. Развитие навыков аудирования

Different inventions make people’s life easier. Nowadays it is impossible to imagine our life without computers. Now we shall listen to five people and find out what role computers play in their life. Listen to the text carefully, please.

(Учащиеся выполняют упр. 63 (учебник, с. 106). Задание — прослушать запись и соотнести высказывания пяти людей с утверждениями из упр. 62 (учебник, с. 105). Затем ученики прослушивают тексты второй раз и выполняют упр. 64 (учебник, с. 106).)

 

VII. Тренировка навыков устной речи на основе прослушанного материала

It’s time to work in pairs and answer some questions. Read the task of exercise 65 on page 106, please.

— Can you say about the role of computers in your life?

— Can you imagine your life without computers?

— What do you use computers for?

(Учитель предлагает учащимся прочитать и разобрать задание из упр. 65 (учебник, с. 106). Ученики читают вслух и переводят приведенные в упражнении вопросы по теме «Компьютер в моей жизни», делятся на пары и отвечают на них, используя прослушанный материал из предыдущего упражнения.)

 

VIII. Подведение итогов урока

Now you know people can’t live without computers in the 21th century. That’s all for today. Goodbye, boys and girls!

 

Домашнее задание

Подготовить устное монологическое высказывание по теме «Компьютеры в жизни людей».

Примерный план рассказа:

The role of computers in our life

1. Computers are the greatest invention of the 20th century, aren’t they?

2. What are the advantages and disadvantages of computers?

3. How often does your family use the computer?

4. Will the Internet be the most popular means of mass media in the future?





загрузка...
загрузка...