загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 10 класс

UNIT 1. START ANEW

 

SECTION 1. START ANEW

 

Урок 6. Проектная работа № 1

 

Цели: активизировать лексические навыки по изученным темам; усовершенствовать навыки монологической речи; обучить выполнению проектных заданий.

Оборудование: листы бумаги формата АЗ по количеству групп учащихся; цветные карандаши и фломастеры для оформления проектной работы; грамоты для поощрения авторов лучших работ.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Mary, how is your mother? (She is fine, thanks.)

— Alex, is your father OK? (Yes, he is. He is OK.)

— Who is absent today? (All pupils are present.)

— And who is on duty today? (Vova and Masha are on duty today.)

OK. Let’s start our work. Today we shall discuss different aspects of your school life.

 

II. Проектная работа. Самостоятельное выполнение задания

(В начале урока учитель объясняет порядок выполнения мини-проекта и раздает ученикам необходимые материалы. Для подготовки презентации учащиеся делятся на группы по 4 человека. В течение 2—3 минут они делают упр. 33 (а) (учебник, с. 17): выбирают 2—3 пункта плана для составления рассказа. Затем в течение 15—17 минут выполняют упр. 33 (b, с) (учебник, с. 17). Учитель обращает особое внимание учащихся на то, что во время подготовки к выступлению необходимо использовать приложение из учебника «How to give a perfect presentation» (с. 170). На листах бумаги формата АЗ ученики размещают соответствующие иллюстрации и делают подписи к ним.)

 

III. Физкультминутка

Let’s have a rest and remember our poem.

I have ten little fingers,

And they all belong to me.

I can make them do many things.

So would you like to see?

I can shut them up tight,

I can open them wide.

I can put them together

Or make them all hide.

Sit down, please.

 

IV. Проектная работа. Представление и защита

(Ученики выполняют упр. 33 (d) (учебник, с. 17). Необходимо обратить особое внимание учащихся на то, что во время презентации выступающие должны говорить громко, четко, достаточно быстро и выразительно. В конце урока ученики всем классом выбирают лучшие работы, их авторам учитель выдает грамоты.)

 

V. Подведение итогов урока

Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls!

 

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 10 (с. 8-9).





загрузка...
загрузка...