загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 10 класс

UNIT 3. CIVILISATION AND PROGRESS

 

SECTION 2. PROGRESS AND DEVELOPMENT

 

Урок 66. Проектная работа № 8

 

Цели: обобщить материал по теме «Прогресс и развитие»; закрепить навыки монологической речи; усовершенствовать навыки выполнения проектных заданий.

Оборудование: листы бумаги формата А3 по количеству групп учащихся; фломастеры для оформления проектной работы; дипломы для поощрения авторов лучших работ.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

Wake, body, wake, mind!

Work, play, seek, find,

Eat breakfast, dinner too,

Wash, brush, sing, dance, and do!

Let’s start our work. Today we shall invent new prizes.

 

II. Проектная работа. Самостоятельное выполнение

(Учитель объясняет порядок выполнения мини-проекта и раздает учащимся необходимые материалы. Обращает особое внимание на то, что наиболее важные моменты выступления должны быть записаны на листе бумаги АЗ и сопровождены иллюстрациями. Для подготовки презентации дети делятся на группы по 3-4 человека. В течение 13—15 минут учащиеся выполняют задание упр. 83 (учебник, с. 112—113): готовят выступление и оформляют работу на листе формата АЗ, наклеивая на него заранее подготовленные картинки и фотографии. Учитель обращает особое внимание на то, что во время подготовки к выступлению необходимо использовать приложение из учебника «How to give a perfect presentation» (с. 170) и фразы из раздела «Dialogue vocabulary» (с. 113).)

 

III. Физкультминутка

Let’s have a rest and sing a song.

Come, my friend, and dance with me,

It is easy, you can see.

One step back, one step out.

Then you turn yourself about.

It is fun to dance with you,

And it isn’t hard to do.

One step back, one step out,

Then you turn yourself about.

 

IV. Проектная работа. Представление и защита

Now I’d like you to go to the blackboard one by one. The pupils will tell us about the invention they have made. Get ready to ask the questions and choose the most interesting presentation.

(Учащиеся представляют свои работы. Остальные ученики слушают выступление и готовят вопросы к группе рассказчиков. В конце урока рассказы учеников оцениваются и выбираются самые удачные варианты, а их авторы отмечаются дипломами.)

 

V. Подведение итогов урока

Our lesson is over. Thank you for your work. You were active and bright today.

Don’t run in the school,

Always walk.

Listen to the teacher,

Please, don’t talk.

Goodbye, my dear friends!

 

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 4 (с. 52—53).





загрузка...
загрузка...