загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 10 класс

UNIT 3. CIVILISATION AND PROGRESS

 

SECTION 3. MAN-MADE WONDERS OF THE WORLD

 

Урок 69. Проектная работа № 9

 

Цели: активизировать лексические навыки по изученным темам; усовершенствовать навыки монологической речи и выполнения проектных заданий.

Оборудование: листы бумаги формата А3 по количеству групп учащихся; клей, маркеры и фломастеры для оформления проектной работы; грамоты для поощрения авторов лучших работ.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Mary, how is your mother? (She is fine, thanks.)

— Alex, is your father OK? (Yes, he is. He is OK.)

— Who is absent today? (All pupils are present.)

— And who is on duty today? (Vova and Masha are on duty today.)

OK. Let’s start our work. Today we shall discuss different man-made wonders in the place where we live.

 

II. Проектная работа. Самостоятельное выполнение

(Учитель объясняет порядок выполнения мини-проекта и раздает учащимся необходимые материалы. Для подготовки презентации дети делятся на группы по 3—4 человека. После обсуждения плана из упр. 91 (учебник, с. 117) ученики выполняют данное упражнение в течение 5—7 минут. Затем в течение 12—14 минут делают упр. 92 (учебник, с. 117). Учитель обращает особое внимание на то, что во время подготовки выступления необходимо использовать приложение из учебника «How to give a perfect presentation» (с. 170). На листах бумаги формата АЗ учащиеся помещают соответствующие иллюстрации и подписи к ним, а также рассказ по теме выступления.)

 

III. Физкультминутка

Let’s have a rest and play with our fingers.

Tommy Thumbs, up!

Tommy Thumbs, down!

Tommy Thumbs are dancing

Together around the town!

Dancing on your shoulders,

Dancing on your knees,

Dancing on your head

And tuck them into bed!

Sit down, please.

 

IV. Проектная работа. Представление и защита

(Учитель предлагает группам учащихся по очереди представить свои работы классу. Необходимо обратить особое внимание учеников на то, что во время защиты выступающие должны говорить громко, четко, достаточно быстро и выразительно. В конце урока ученики всем классом выбирают самые лучшие работы, а их авторы отмечаются грамотами.)

 

V. Подведение итогов урока

Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls!

 

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 8 (с. 60—61).





загрузка...
загрузка...