загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 10 класс

UNIT 3. CIVILISATION AND PROGRESS

 

SECTION 4. ROBOTS OF THE FUTURE

 

Урок 72. Робот Робби

 

Цели: активизировать навыки аудирования; закрепить навыки чтения; усовершенствовать навыки устной речи.

Оборудование: картинки по теме «Роботы в жизни людей».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. How are you?)

— I am fine, thank you. Who is absent today? (Nobody is absent.)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “ Hello!” (Hello!)

It’s time to say “ Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

Sit down, please.

 

II. Речевая разминка

(Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме «Роботы в жизни людей», учащиеся отвечают на них. На доске заранее развешаны картинки по теме.)

— Hello, Ann. Nice to see you. How are you? (I am fine, thank you. How are you?)

— I am fine, too. And what about you, Mary? How are you? (I am fine, thank you.)

— I am glad to hear that. The weather is bad today, isn’t it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather cold.)

— Sergei, I’d like to ask you a question. (You are welcome. What would you like to ask me about?)

— What role do robots have in our life? (They have a very important role nowadays. They can make our life more comfortable.)

— How can robots help make people’s life easier? (They can clean the house and deliver the mail.)

— Would you like to have a robot companion? Why? (I wouldn’t like to have a robot companion because they can’t feel and show emotions.)

— Are you convinced that robots are better companions than dogs or cats, Mike? (Yes, I am. I am sure that robots are better companions than dogs or cats because they can act as a caring family member.)

— What groups of people can robots be useful for? (In my opinion, they can be useful for little children and the disabled.)

— What information about robots are you interested in? Etc.

 

III. Активизация навыков чтения

The next task for you is reading the text. It is in exercise 102, page 121. You’ll have to read the text, try to understand it and answer five questions before the text.

(Ученики читают текст из упр. 102 (учебник, с. 121) и выполняют предложенное задание. На работу отводится 3—4 минуты.

Во время проверки задания ученики могут зачитывать предложения из текста в качестве ответа на тот или иной вопрос.)

 

IV. Активизация навыков аудирования. Закрепление навыков чтения с пониманием необходимой информации

I think it is exciting to read the part of the story from the book “Robot” by Isaac Asimov. You can see the text in exercise 103, page 122, in your textbooks. Follow the text while listening and answer the questions before the text. Divide into pairs and check your answers, please.

(Учитель предлагает ученикам прослушать аудиозапись рассказа из упр. 103 (учебник, с. 122) и ответить на вопросы перед текстом. По выполнении задания учитель предлагает учащимся объединиться в пары и проверить ответы друг друга. Затем ученики читают текст вслух по цепочке.)

 

V. Физкультминутка

Игра «Будь вежливым»

(Учитель дает учащимся различные команды. Ученики должны выполнить нужную команду, если учитель попросит их вежливо — произнесет please. Если учитель не произносит это слово, ученики продолжают выполнять предыдущее движение. Роль ведущего может быть выполнена по желанию одним из учеников.)

Примерные команды:

Hands down!

Hands on hips!

Jump!

Stand still!

Hands to the sides!

Bend left!

Bend right!

Clap your hands!

Run!

Sit down!

Hands up!

 

VI. Активизация навыков устной речи на материале прочитанного текста

Now I want you to open your textbooks on page 123, exercise 104.

— Who is ready to read the task of this exercise?

Work in pairs and discuss whose ideas you share with a partner.

(Учащиеся делятся на пары для выполнения упр. 104 (учебник, с. 123). После обсуждения задания ученики работают в парах в течение 3 минут. По истечении данного времени учитель предлагает детям зачитать вопрос и представить свои ответы. Необходимо обратить особое внимание учащихся на аргументацию ответов.)

 

VII. Совершенствование навыков устной речи

Open your textbooks on page 123, exercise 105. Kate will read the task. You will divide into groups of four and discuss some questions. You will have 5 minutes to prepare the list. Your time is up.

— Who will be the first?

(Учащиеся делятся на группы по 4 человека и выполняют упр. 105 (учебник, с. 123). Задание — обсудить вопросы, приведенные в данном упражнении, используя в речи фразы из раздела «Dialogue vocabulary». Время выполнения задания — 5 минут. Группы по очереди представляют свои варианты ответов.)

 

VIII. Подведение итогов урока

The bell has gone. Goodbye, boys and girls!

(В конце урока учитель сообщает учащимся, что следующий урок будет посвящен проектной работе по теме «Роботы в жизни людей». Для выполнения презентации ученикам необходимо подготовить материал по данной теме и принести соответствующие фотографии и картинки.)

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 106 (с. 123); подготовить материал, фотографии и картинки по теме «Роботы в жизни людей».





загрузка...
загрузка...