загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 10 класс

UNIT 4. THE WORLD OF OPPORTUNITIES

 

SECTION 1. AWAY FROM HOME

 

Урок 81. Твои возможности

 

Цели: развить навыки аудирования с целью извлечения необходимой и полной информации; сформировать лексические навыки по теме «Мир твоих возможностей»; активизировать навыки устной речи.

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning, children!

Wake, body, wake, mind!

Work, play, seek, find,

Eat breakfast, dinner too,

Wash, brush, sing, dance, and do!

Today we shall have a talk about your opportunities.

 

II. Фонетическая зарядка

Let’s learn the new tongue twister. It will help us to pronounce the English sounds and words better. Listen to the poem, please.

Say this sharply,

Say this sweetly,

Say this shortly,

Say this softly,

Say this sixteen times

In succession.

— Do you like it?

Repeat the poem after me.

(Учитель предлагает учащимся выучить новое стихотворение для фонетической зарядки. Сначала ученики прослушивают его, затем повторяют за учителем и самостоятельно. Стихотворение заранее записывается на доске.)

 

III. Активизация навыков устной речи по теме «Мир твоих возможностей»

It’s time to have a talk and discuss some pictures in your textbooks. Open your textbooks on page 128, exercise 1. Work in pairs and answer some questions, please. Your time is up.

— Who is ready to start talking?

(Учащиеся выполняют упр. 1 (учебник, с. 128): сначала зачитывают вслух и обсуждают предложенные вопросы и словосочетания, затем делятся на пары и проводят вопросно-ответную работу. Ученики должны использовать в речи приведенные в упражнении словосочетания. По выполнении работы ответы 3—5 учащихся заслушиваются перед классом. Затем ученики устно выполняют упр. 2 (учебник, с. 128).)

 

IV. Развитие лексических навыков по теме «Мир твоих возможностей»

Today we shall learn some new words to describe your opportunities. You can see them in your textbooks, page 129, exercise 3. Read the following definitions and translate the words, please.

— Who has finished?

Now look at the blackboard and repeat the words after me. (Учащиеся делают упр. 3 (учебник, с. 129). На выполнение задания ученикам отводится 2 минуты. После фронтальной проверки учитель организует фонетическую отработку данных слов. Ученики читают их вслух хором и по одному, за учителем и в парах.)

 

V. Физкультминутка

— Do you like to drink tea?

Let’s learn the poem about a little teapot.

I Am a Little Teapot

I am a little teapot.

Short and stout,

Here is my handle,

Here is my spout.

When the tea is ready,

Give me a shout,

Then tip me up

And pour me out.

(Учитель заранее записывает стихотворение на доске и читает его, сопровождая соответствующими жестами и движениями.)

 

VI. Развитие навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации

I’d like you to open your textbooks and read the task of exercise 4, page 129. Read the questions, please.

— Do you understand them?

If you are ready to listen to the young people, let’s start. (Учащиеся выполняют упр. 4 (учебник, с. 129). Перед прослушиванием текста необходимо прочитать приведенные в упражнении вопросы, а после представить свои варианты ответов.)

 

VII. Развитие навыков аудирования

The next task for you is exercise 5, page 129. You will listen to the text again and complete the table. Use your workbooks to make notes.

— Do you agree with your classmate’s variants?

Listen to the text again and find out advantages and disadvantages of taking a gap year or taking part in an exchange programme. Write them down in exercise 3, page 66, in your workbooks.

(Ученики повторно прослушивают аудиозапись из упр. 4 (учебник, с. 129) и выполняют упр. 5 (учебник, с. 129). Прослушанную информацию учащиеся записывают в таблицу из упр. 2 (раб. тетрадь, с. 65). Ученики прослушивают текст третий раз и заполняют таблицу из упр. 3 (раб. тетрадь, с. 66). Проверка упр. 2 (раб. тетрадь, с. 65) осуществляется фронтально: один ученик зачитывает свои варианты ответов, а остальные выражают согласие или несогласие с ними. Для проверки упр. 3 (раб. тетрадь, с. 66) учащиеся обмениваются тетрадями.)

 

VIII. Подведение итогов урока

Thank you for your work. You were active today. Тill tomorrow.

Good morning, when it’s morning,

Good night, when it’s night,

And when it’s time to go away

Goodbye, Goodbye, Goodbye.

Goodbye, my dear friends!

 

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 65).





загрузка...
загрузка...