загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 10 класс

UNIT 4. THE WORLD OF OPPORTUNITIES

 

SECTION 2. FROM HERE ТО THERE

 

Урок 85. Необычные виды транспорта

 

Цели: активизировать аудитивные навыки; ввести новый материал по теме «Употребление предлогов с видами транспорта»; усовершенствовать навыки устной речи по теме «Путешествие. Виды транспорта».

Оборудование: жетоны для игры «Рифмующиеся слова».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning!)

— I haven’t seen you for ages. I am glad to see you again. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

I am fine, thank you. Sit down, please. We shall have a talk about unusual means of transport.

 

II. Фонетическая зарядка

Игра «Рифмующиеся слова»

Let’s play the game “Rhyming twins”. Be active and try to remember some words about travelling and means of transport.

(Учитель называет слово, ученики должны подобрать к нему рифму (слово по теме «Путешествие. Виды транспорта»). Ученик, назвавший ее, получает жетон. Победителем игры становится тот, кто наберет наибольшее количество жетонов.)

• Port (transport)

• Rain (plane)

• Far (car)

• Race (place)

• Miner (liner)

• Exhibition (expedition)

• Motel (hotel)

• Wane (train)

• Sail (rail)

• Where (air)

• Skip (trip)

 

III. Речевая разминка

Игра «Снежный ком»

Let’s play the game “Snowball”. We shall remember the means of travelling. The first pupil will name one word, the second pupil will repeat it and add another word, the next pupil will repeat two words and say one more. The winner is the pupil who will repeat the chain of all the words.

(Учитель напоминает учащимся правила игры «Снежный ком» и организует ее выполнение.)

Примерная цепочка слов:

• airplanes;

• airplanes and trains;

• airplanes, trains and cars;

• airplanes, trains, cars and bikes;

• airplanes, trains, cars, bikes and planes. Etc.

 

IV. Активизация материала по теме «Путешествие». Тренировка навыков устной речи

It’s time to work in pairs. Read the questions from exercise 24 on page 134 and find out how your partner travels to different places. Explain your ideas, please. Your time is up. The next task for you is exercise 25, page 134. Look at the pictures and answer the following questions.

(Учащиеся делятся на пары и выполняют упр. 24 (учебник, с. 134). Учитель побуждает детей аргументировать ответы и развивать свои идеи. После парной работы ответы 3—5 учащихся заслушиваются перед классом. Затем ученики устно выполняют упр. 25 (учебник, с. 134).)

 

V. Активизация навыков аудирования и устной речи

We have mentioned and discussed some means of transport. The next task for you is exercise 26, page 134, in your textbooks. Let’s listen to the information and check your guesses. Listen to the text again and decide if the statements in exercise 27 on page 134 are true or false.

(Учитель предлагает учащимся прослушать аудиозапись из упр. 26 (учебник, с. 134) с целью проверки своих вариантов ответов из предыдущего упражнения. Второе прослушивание данного рассказа организуется с целью выполнения упр. 27 (учебник, с. 134). Затем ученики делятся на группы по 3 человека, и учитель организует работу по плану, предложенному в упр. 28 (учебник, с. 134). На нее отводится 3-4 минуты. По истечении данного времени представитель от каждой группы озвучивает перед классом один вариант наиболее необычного вида транспорта.)

 

VI. Физкультминутка

I can see you are tired. Listen to me and try to understand the new poem.

I wiggle my fingers,

I wiggle my toes,

I wiggle my shoulders,

I wiggle my nose.

Now no more wiggles are left in me.

So I will be still as I can be.

(Учитель знакомит учащихся с новым стихотворением для проведения физкультминутки. Ученики повторяют слова за учителем и выполняют соответствующие движения.)

 

VII. Введение нового материала по теме «Употребление предлогов с видами транспорта»

Now I’d like you to learn to use prepositions with the means of transport. You can see the rule in exercise 29, page 134. Who can read the first word combination? Can you guess it? How to translate the second word combination? Read the words after me, please. Now read the words one by one.

Учитель обращает внимание учащихся на правило и словосочетания из упр. 29, с. 134, и знакомит учащихся с употреблением предлогов с видами транспорта. Ученики читают и переводят словосочетания и примеры предложений изданного упражнения.

 

VIII. Закрепление материала по теме «Употребление предлогов с видами транспорта»

I’d like you to open your textbooks, page 135, exercise 30.

— Who will read the task?

Look through the sentences from this exercise and translate them from Russian into English. This exercise is to be written in your exercise books.

(Учащиеся письменно в тетрадях выполняют упр. 30 (учебник, с. 135). Задание — перевести предложения с русского языка на английский. Затем учитель вызывает к доске двух учеников для записи предложений на доске и фронтальной проверки.)

 

IX. Закрепление навыков устной речи по теме «Путешествие»

I’d like you to look at the task of exercise 31, page 135, in your textbooks. Now I’d like you to divide into groups of four.

— Who will be the first?

(Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 31 (учебник, с. 135). Ученики разбирают задание всем классом, а затем делятся на группы по 4 человека для обсуждения своих последних поездок. В конце урока группы по очереди представляют по одному самому интересному и увлекательному рассказу.)

 

X. Подведение итогов урока

That’s all for today. Try and do your homework by yourself Goodbye, boys and girls!

 

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 69).





загрузка...
загрузка...