загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 10 класс

UNIT 4. THE WORLD OF OPPORTUNITIES

 

SECTION 2. FROM HERE ТО THERE

 

Урок 90. Различные виды транспорта

 

Цели: развить навыки устной речи по теме «Различные виды транспорта»; усовершенствовать аудитивные и орфографические навыки; закрепить материал по теме «Различные виды транспорта» в письменной речи.

Оборудование: картинки по теме «Различные виды транспорта».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning!)

— Nice to see you again. (Nice to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine too, thank you. Who is on duty today? (I am on duty today.)

— Who is absent? (Nobody is absent.)

We shall have a talk about advantages and disadvantages of different kinds of travelling.

 

II. Активизация орфографических и фонетических навыков

We know a lot of words on the topic “Travelling”. But can you write them? Look at the blackboard and find the mistakes in the following words. Then write down the words in your exercise books.

— Who can correct all the mistakes in the words?

— Do you agree with Mike?

Let’s read the words all together.

(Учитель обращает внимание учащихся на слова, записанные на доске, и предлагает найти в них ошибки. Ученики переписывают слова в тетрадь, исправляя ошибки, а после делятся на пары и осуществляют взаимопроверку задания. Затем учитель записывает на доске правильный вариант слов для фронтальной проверки. Также он может разработать данное задание на карточках в нескольких вариантах. Для проверки задания к доске вызывается один ученик, который исправляет ошибки в словах, а затем учащиеся читают их хором и индивидуально.)

Задание на доске (на карточках):

• Excirtion (excursion)

• Cruize (cruise)

• Pasenjer (passenger)

• Flaight (flight)

• Distenation (destination)

• Ekspeditin (expedition)

• Ekonomecal (economical)

• Trefic gams (traffic jams)

• То reqiure (to require)

• Envaironment (environment)

 

III. Речевая разминка

Now you will agree or disagree with my statements. We’ll have a talk about travelling and transport. If you agree with me, repeat my statement. If you disagree with me, share your ideas.

(Учитель предлагает учащимся прослушать утверждения и выразить свое согласие или несогласие с ними. Если ученик согласен с утверждением, он повторяет предложение, если не согласен, то исправляет его.)

Примерные утверждения:

1. Travelling by bike helps to keep fit.

2. It is nice and relaxing to travel by car.

3. Travelling by car doesn’t require too much fuel.

4. Travelling by plane is rather dangerous.

5. Travelling by ship is a fantastic experience.

6. Boys don’t like to travel by sea.

7. If your hobby is travelling, you can visit exotic countries.

8. Horse drawn carriages are very romantic.

9. It is important to use economical way of travelling if you don’t have enough money.

10. It is faster to travel by train than by plane.

 

IV. Совершенствование навыков аудирования

It’s time to listen to two speakers. Open your workbooks, page 72, exercise 8. Listen to the speakers and say which ways of travel they are speaking about. Listen to them again and find out the information about advantages and disadvantages of different kinds of travelling.

— Are there any other versions to be heard?

Read your variants and ask your classmates to agree or disagree with you.

(Учитель предлагает учащимся прослушать высказывания из упр. 51 (учебник, с. 141). Для письменного оформления задания используется рабочая тетрадь — упр. 8 (с. 72). Во время первого прослушивания ученики заполняют первую колонку таблицы и записывают способы путешествия. Во время второго — записывают в таблице преимущества и недостатки упоминаемых способов путешествия. Затем учитель организует фронтальную проверку выполненного задания.)

 

V. Физкультминутка

(Учитель предлагает учащимся вспомнить разученные для физкультминуток стихотворения и рассказать их, выполняя соответствующие движения.)

 

VI. Развитие навыков устной речи по теме «Различные виды транспорта»

Let’s have a talk about different means of travelling. The phrases from exercise 53 on page 141 will help us. You can see some word combinations in this exercise. Read them aloud and translate them. Divide into pairs, please. Use these word combinations and share your ideas with your partner.

(Учащиеся делятся на пары для выполнения упр. 53 (учебник, с. 141). Задание — обсудить различные виды транспорта, используя словосочетания из данного упражнения и фразы из раздела «Dialogue vocabulary». Время работы в парах — 5—6 минут. По выполнении задания учитель заслушивает по одному рассказу от каждой пары.)

 

VII. Закрепление материала по теме «Различные виды транспорта» в письменных упражнениях

The next task for you is exercise 9, pages 72—73, in your workbooks. I am sure it is interesting to find out the advantages of different means of transport. Match the following word combinations with the variants in the table. Write down the sentences, please.

(Учитель обращает внимание учащихся на упр. 9 (раб. тетрадь, с. 72-73). Перед выполнением задания необходимо разобрать его с учениками. Сначала они работают самостоятельно, затем наиболее подготовленные учащиеся выходят к доске и записывают на ней свои предложения по различным видам транспорта. В конце урока учитель собирает рабочие тетради на проверку.)

 

VIII. Подведение итогов урока

The bell has gone. Goodbye, boys and girls!

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 54 (а, b) (с. 142); подготовить фотографии или компьютерную презентацию своего проекта по теме «Клуб путешественников».





загрузка...
загрузка...