Welcome back - WELCOME BACK

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

Welcome back - WELCOME BACK

Планируемые результаты

Личностные

  1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
  3. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости.
  4. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.
  5. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, находить средства ее осуществ­ления.
  2. Формирование умения осознанно строить речевые выска­зывания в соответствии с задачами коммуникации.
  3. Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
  4. Формирование умений планировать, контролировать и оце­нивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  5. Овладение начальными формами познавательной и лич­ностной рефлексии.

Предметные

  1. Умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.
  2. Умение спрашивать и называть номер телефона.
  3. Умение поддерживать беседу о каникулах.
  4. Развитие навыков аудирования и произносительных на­выков.
  5. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможно­стей и потребностей; освоение правил речевого и нерече­вого поведения.

Урок 1. Welcome back!

Цели: напомнить учащимся о главных героях УМК; повторить фразы приветствия и знакомства, глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование: карточки с изображением героев из курса Spotlight 2, воздушных шаров; цветные карандаши; плакат с фор­мулировками заданий из учебника и их переводом.

Ход урока

  1. Организационный момент

1) Если учитель уже знаком с детьми.

— Hello, children! (Hello!)

— Nice to see you again! Welcome back! How are you? (Fine, thanks.)

2) Если учитель впервые встречается с детьми.

— Hello, everyone! (Hello!)

I’m Marina Ivanovna. I’m your English teacher.

(Учитель знакомится с каждым учеником.)

— Hello! What’s your name? (Hello! I’m Lena. / My name's Lena.)

— How are you, Lena? (Fine, thanks.)

  1. II.Актуализация знаний

(На доске картинки с изображением героев из курса Spotlight 2 (Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine).)

— Today we are going to see our friends again. Look! Who’s this? (Ученики называют героев учебника, учитель записывает их имена под каждой картинкой.)

— Let’s say hello to our friends. Hello, Larry (Lulu, Chuckles, Nanny Shine)!

(Ученики хором здороваются с каждым из героев.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику, игра

Упр. 1 (с. 4).

— Open your books at page 4.

Starter Unit. Welcome back!

(Учитель показывает на картинку в упр. 1, читает задание вслух и объясняет его. Можно заранее подготовить плакат с фор­мулировками заданий из учебника и переводом и использовать его, пока дети не запомнят их.

Ученики могут выполнить задание, записывая имена прямо в учебнике. В это время учитель пишет на доске фразы.)

Nice to see you again!

Welcome back!

(Учитель читает реплики героев вслух, а ученики проверяют свои ответы. Следует акцентировать внимание детей на новых фразах и, если они не догадались сами, предложить обратиться к словарю, чтобы выяснить значение фраз.)

Word List (с. 172).

— Let’s look the words up in the Word List.

(При этом учитель открывает свой учебник на с. 172 и пока­зывает, где именно нужно искать данные фразы.)

Упр. 2 (с. 4).

(Учитель читает образец в упр. 2, а ученики хором повторяют за ним. Затем дети встают так, чтобы получилось два круга — один внутри другого. При этом количество ребят в обоих кругах одина­ково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.)

— Hello, Sveta. Nice to see you again!

— Hello, Nikita. Nice to see you too!

(Учитель хлопает в ладоши, и каждый ученик, стоящий во внешнем круге, перемещается по часовой стрелке к следу­ющему партнеру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повто­ряется с новым партнером. Передвижение происходит до тех пор, пока ребята не окажутся в первоначальном положении.)

  1. Повторение изученного материала
  2. Работа с цветными карандашами, игра “Угадайка”

(Учитель показывает детям цветные карандаши.)

— I’ve got a lot of pencils. What colour’s this pencil? (It's blue.)

— Yes, the pencil is blue. Let’s say it together. Blue.

(Аналогично ученики называют остальные цвета: red, green, yellow, black, white, brown, pink. После этого учитель убирает ка­рандаши в пенал.)

— Let’s play a guessing game! Close your eyes, please.

(Учитель проводит игру. Берет из пенала один из карандашей и прячет его за спиной.)

— Open your eyes. Guess what colour the pencil is.

— Is it green?

— No, it isn’t.

— Is it yellow?

— Yes. Well done.

(Ученик, угадавший цвет карандаша, выходит к доске, берет другой карандаш, и игра продолжается.)

  1. Работа с карточками

(Учитель раздает детям карточки, на каждой из которых на­рисован воздушный шар и написано слово: blue, red, green, yellow, brown, pink. Ученики раскрашивают воздушные шары в соответ­ствующий цвет. На это задание отводится ограниченное время. Затем учитель задает вопрос каждому ученику.)

— What colour is your balloon?

  1. Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 5).

(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)

— Look! This is the sun. What colour’s the sun? (It’s yellow.) (Аналогично учитель задает вопросы о других картинках, а за­тем наглядно объясняет значение слова rainbow. Ученики слушают песню и следят за текстом.)

— Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем инди­видуально вслух по одной строчке. Учитель объясняет значение незнакомых выражений или предлагает учащимся обратиться к словарю в учебнике.)

— Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. Можно пред­ложить детям поднимать карточки с изображением воздушных шаров, которые они раскрашивали, каждый раз, когда в песне упоминается соответствующий цвет.)

  1. Словарная работа

(На доске записаны словосочетания с пропущенными бук­вами.)

а уе_lо_ sun

a _ro_n duck

а р_ _k pencil case

g_e_n books

— Look! Some letters are missing. Look at the pictures, read and complete.

(Ученики выполняют задание на доске и в тетрадях.)

  1. V.Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 4, please.

(Учитель читает задание и образец в упр. 1 или предлагает детям прочитать вслух. При этом обращает внимание учеников на то, что рядом с каждой цифрой внизу надо написать соответ­ствующую букву. Затем он указывает на разные цвета в упр. 2.)

— What colour is it?

(Дети отвечают. Учитель читает задание упр. 2 или предлагает детям прочитать вслух.)

— Put up your hands if everything is clear. Поднимите руки, если все понятно.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 4).)

Примечание. К следующему уроку дети должны подготовить фотографии или рисунки по теме “Мой летний отдых”. Учитель также может принести свои фотографии с летнего отдыха.

  1. Подведение итогов урока

— Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какие слова и фразы из песни вы запомнили?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)