Now I know. I love English - Урок 7 - A DAY OFF

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

Now I know. I love English - Урок 7 - A DAY OFF

Цель: закрепить языковой материал модуля 7.

Оборудование: несколько кубиков и фишек для настольной игры.

Ход урока

  1. Организационный момент

(Перед началом урока учитель собирает мини-сочинения на проверку.)

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

  1. Фонетическаяразминка

— Let’s say our tongue-twister.

The king and the queen are eating chicken in the kitchen.

(Дети повторяют скороговорку хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III. Постановка целей урока

We’ll spend today’s class preparing for a test. У вас есть возмож­ность набрать 100 баллов. Это будет означать, что вы отлично усвоили материал и готовы к выполнению теста.

  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 118).

— Open your books at page 118.

(Учитель показывает на первую картинку в упр. 1 и читает образец.)

— Look and match.

(Ученики самостоятельно выполняют задание по остальным картинкам, а затем все вместе проверяют его. Учитель пишет от­веты на доске. Дети проверяют себя и ставят 5 баллов за каждый правильный ответ.)

Упр. 2-4 (с. 118-119).

(Дети самостоятельно выполняют упр. 2—4 в тетрадях, а затем все вместе проверяют их.)

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Ученики подсчитывают баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. После этого он обращает внимание учащихся на таблицу Now I саn. Дети читают предло­жения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки).)

— Who can talk about activities and hobbies?

— Who can talk and write about things happening now?

  1. Динамическаяпауза

— It’s time to have a break.

Five little monkeys jumping on the bed,

One fell off and bumped his head.

Mama called the doctor and the doctor said,

“No more monkeys jumping on the bed!”

Four little monkeys jumping on the bed,

One fell off and bumped his head.

Mama called the doctor and the doctor said,

“No more monkeys jumping on the bed!”

Three little monkeys jumping on the bed...

Two little monkeys jumping on the bed...

One little monkey jumping on the bed...

Now there’s no little monkeys jumping on the bed,

They’re all jumping on the sofa instead!

  1. VI.Продолжение работы по теме урока
  2. Выполнение задания в рабочей тетради

Упр. 2 (с. 58).

— Open your workbooks at page 58, please.

(Учитель показывает на картинки в упр. 2 и читает задание.)

— Listen and tick the box.

(Дети слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание. Учитель проверяет его, задавая вопросы.)

— What are Val and Rick playing? (They're playing basketball.)

— What’s Frank doing? (He’s watching TV.)

— What’s Emma painting? (A pink car.)

  1. Настольная игра

Рабочая тетрадь, с. 60—61.

— Open your workbooks at page 60, please.

(Учитель показывает разворот с игрой.)

— Read the key words, please.

(Ученики читают раздел Key вслух.)

Голубой цвет поля означает, что нужно назвать изображенный предмет, розовый цвет — что нужно вставить пропущенное слово и прочитать предложение, желтый цвет — что нужно выполнить какое-либо задание.

(Учитель напоминает детям значение слов start, go back to start и finish.

Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 че­ловека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по ква­дратам, а затем выполняют задание того квадрата, на который они попадают. Если ученик правильно выполняет задание, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников до­берется до финиша.)

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Let’s get back to page 58.

(Учитель показывает на первую картинку в упр. 1.)

— Suzie and John are talking on the phone. Read their conversation and complete it.

(Затем учитель читает задание упр. 3 (с. 59) и объясняет, что означает выражение “one-word answer”. Ученики читают образец и отвечают на третий вопрос к первой картинке (walking).)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 1, 3 (с. 58—59); подготовиться к кон­трольной работе.)

VIII. Подведение итогов урока

— Как вы считаете, вы готовы к контрольной работе?

— Какое задание вам показалось самым трудным?

— Что вам нужно будет сделать дома, чтобы подготовиться к контрольной работе как можно лучше?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)