Tea party - WHERE WERE YOU YESTERDAY

Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год

Tea party - WHERE WERE YOU YESTERDAY

Планируемые результаты

Личностные

1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

3. Развитие эстетических и этических Чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

4. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни.

5. Формирование основ российской гражданской идентичности.

6. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

7. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

1. Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

2. Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

3. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.

4. Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

5. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

6. Формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям.

7. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

1. Формирование навыков употребления глагола to be в Past Simple.

2. Формирование умения в пределах изученной лексики говорить о чувствах и настроении.

3. Формирование умения называть порядковые числительные.

4. Формирование умения называть даты.

5. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

6. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

7. Формирование умения описывать сюжетную картинку.

8. Формирование умения писать поздравление с праздником с опорой на образец.

9. Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в других странах, с произведениями английской детской литературы.

Урок 36. Tea party!

Цели: познакомить с образованием порядковых числительных, с формами глагола to be в Past Simple; развевать навыки аудирования, чтения, говорения.

Оборудование: листочки для каждого ученика; заполненные учителем карточки Progress Report Cards.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s away today?

(Учитель раздает детям проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний материала модуля 4.)

II. Фонетическая разминка

— Let’s practise the sounds [θ] and [δ].

(Ученики повторяют звуки за учителем хором и индивидуально, затем произносят скороговорку.)

Thirty-three people think that their birthday is on Thursday.

(Дети повторяют скороговорку хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

III. Знакомство с модульной страницей

— Open your books at page 73. This is module 5.

(Учитель объясняет (при необходимости на русском языке), что учащиеся узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)

IV. Работа по теме урока

1. Введение новой лексики

(Учитель показывает на алфавит.)

— How many letters are there in the English alphabet? (26 letters.)

A is the first letter.

(Учитель записывает на доске: 1st (first). Ученики повторяют слово хором и индивидуально. Аналогично учитель знакомит детей с остальными порядковыми числительными.)

В is the second letter.

C is the third letter.

D is the fourth letter...

...Zis the twenty-sixth letter.

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 74).

— Open your books at page 74, please. What numbers do you see?

(Ученики называют числа, затем учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах. Следует обратить внимание учащихся на образование порядковых числительных. Ученики с помощью учителя составляют таблицу.)

1

one

1st

first

2

two

2nd

second

3

three

3rd

third

4

four

4th

fourth

5

five

5th

fifth

6

six

6th

sixth

7

seven

7th

seventh

8

eight

8th

eighth

9

nine

9th

ninth

10

ten

10th

tenth

11

eleven

11th

eleventh

12

twelve

12,h

twelfth

13

thirteen

13th

thirteenth;

14

fourteen

14th

fourteenth;

15

fifteen

15th

fifteenth;

16

sixteen

16th

sixteenth;

17

seventeen

17th

seventeenth;

18

eighteen

18th

eighteenth;

19

nineteen

19th

nineteenth;

20

twenty

20th

twentieth

Упр. 2 (с. 74).

— Let’s learn how to talk about birthdays.

(Учитель читает мини-диалог и задает вопрос.)

— How old is Robbie? (He is sixteen.)

(Учитель задает вопросы по остальным картинкам.)

— How old is Jim (Janet, Laura, Mike, Kelly)?

(Учитель читает мини-диалог еще раз, ученики повторяют фразы за ним хором и индивидуально. Затем дети выполняют задание в парах, учитель помогает по мере необходимости.)

V. Динамическая пауза

— Let’s have a break and do exercise.

Two little hands go thump, thump, thump.

Two little feet go jump, jump, jump.

One little body goes round and round.

One little child sits quietly down.

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 3, 4 (с. 75).

(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)

— Look! Can you see Lulu and Larry’s mum and dad? Where are they? (They’re in the kitchen.)

— Do you like the cake? Does it look delicious?

— Listen and say who’s having a tea party.

(Ученики слушают запись.)

— Who’s having a tea party? (Chuckles.)

(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают текст хором и индивидуально. Следует обратить внимание учащихся на выражение a while later, значение которого они определяют по контексту. Учитель также объясняет значение слов was (был, была) и were (были). Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить упр. 4. Затем следует разделить детей на группы по четыре человека, распределить роли и предложить прочитать текст по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 38, please. What numbers do you see? (Ученики называют порядковые числительные в упр. 1. Учитель читает и объясняет задание. Следует напомнить ученикам о том, что они могут воспользоваться грамматическим справочником в конце учебника (Ordinal Numbers, с. 170). Затем дети называют порядковые числительные в упр. 2, которые надо найти и обвести в таблице.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 1 (с. 74); рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 38).)

VIII. Подведение итогов урока

— Can you name the ordinal numbers?

— Can you talk about birthdays?

— How good were you at the lesson?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)