Now I know - Урок 5 - WHERE WERE YOU YESTERDAY

Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год

Now I know - Урок 5 - WHERE WERE YOU YESTERDAY

Цель: закрепить языковой материал модуля 5.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Are you all here?

(Учитель собирает проектные работы на проверку.)

II. Фонетическая разминка

— Let’s say our tongue-twisters.

1) The teacher often asks the class to make masks. The students like the task.

2) All children like playing with a ball when they’re small.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

III. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

— We’ll spend today’s class preparing for a test. Open your books at page 86, please.

Упр. 1 (c. 86).

(Дети выполняют задание самостоятельно, после чего проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. Затем учитель называет различные даты, а учащиеся их записывают.)

Larry’s birthday is on the fifth of September.

(Учитель показывает образец на доске: 5th September.)

Lulu’s birthday is on the twelfth of April.

Betsy’s birthday is on the twenty-first of July.

Paco’s birthday is on the third of August.

Maya’s birthday is on the fourteenth of November.

(Учитель проверяет написание дат.)

2. Выполнение задания в рабочей тетради

Упр. 1 (с. 42).

— Open your workbooks at page 42, please. Look at the pictures. They’re robbers.

(Учитель объясняет значение незнакомых слов при помощи наглядных средств.)

a detective story — детективный рассказ

a detective - сыщик

a robber — грабитель

a police officer — полицейский

— Do you like detective stories? Listen to the conversation and find the bank robber.

(Ученики слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание, а затем проверяют рее вместе.)

3. Работа по учебнику

Упр. 2 (с. 86).

(Перед выполнением задания учителе предлагает ученикам изобразить разные эмоции и состояния.)

— You’re sad (scared, hungry, bored, happy, tired)!

(Затем ученики выполняют упражнение самостоятельно, после чего проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.)

Упр. 3 (с. 86).

(Учитель читает и объясняет задание. Дети выполняют его самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. Затем учащиеся разыгрывают диалог в парах.)

IV. Динамическая пауза

— Let’s have a break and do exercise.

Two little hands go thump, thump, thump.

Two little feet go jump, jump, jump.

One little body goes round and round.

One little child sits quietly down.

V. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 87).

(Учитель читает и объясняет задание. Дети выполняют его самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла. Дети читают вопросы и ответы в парах.)

Упр. 5 (с. 87).

(Учитель читает и объясняет задание. Дети выполняют его самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. Затем дети находят и читают вслух предложения для каждой картинки: 1) We were in ту room playing. 2) In the afternoon, I was in the living room. There was a film on TV about clowns.)

Упр. 6 (c. 87).

(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Ответы:

1) Neal was with his friend Peter.

2) They were in Neal’s room.

3) Peter was the winner.

4) There was a film about clowns.)

VI. Подведение итогов урока

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Ученики подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. После этого учитель обращает внимание учащихся на таблицу NowI саn в учебнике (с. 87).)

— Tick the statements which are true for you.

(Дети отмечают предложения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)

— Can you use ordinal numbers?

— Can you say and write about where people were?

— Can you express feelings?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. Затем записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 2 (с. 42), упр. 3 (с. 43); повторить материал модуля 5.)

— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)