загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 1. HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!

 

Урок 12. Каникулы в деревне и в городе

 

Цели: развитие навыков устной речи по теме «Каникулы в деревне и в городе»; актуализация лексических навыков.

Оборудование: картинки по теме «Каникулы в деревне и в городе»; карточки с транскрипционными значками.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— Where do you usually spend your summer holidays?

— Do you like to visit your relatives in the country?

— Do you go with your parents to the seaside?

— Look at the pictures and guess what we shall talk about. You are quite right, we shall compare life in the country and life in the city.

(Учитель приветствует учеников, задает им наводящие вопросы, обращает их внимание на заранее развешанные на доске картинки по теме «Каникулы в деревне и в городе» и помогает детям сформулировать тему урока.)

 

II. Фонетическая зарядка

(Учитель предлагает детям выполнить гимнастику для губ и языка.

• Губы слегка растянуть, затем вернуть их в нейтральное положение.

• Губы округлить, показывая зубы; губы при этом не должны выпячиваться; затем губы вернуть в нейтральное положение.

• Кончик язычка поместить между зубами и быстро убрать, вернув язык в нейтральное положение.

• Кончик язычка поместить между зубами и продуть воздух через щель.)

— Now sound the symbols!

(Учитель показывает карточки со звуками: [∫], [r], [w], [s], etc. Дети произносят звуки, учитель следит за артикуляцией и корректирует произношение. Затем ученики сначала в медленном, а затем в быстром темпе декламируют стихотворение-скороговорку из упр. 67 (учебник, с. 25).)

 

III. Речевая разминка

Игра «Хвастун»

— Let’s play a game “A Boaster”. One of you will think of different statements about the summer holidays. You will disagree with him and express your doubt.

(Сначала в роли ведущего выступает учитель, а затем кто-либо либо из учеников. Ведущий выдвигает различные предположения, а учащиеся выражают свое удивление (задают вопрос) и несогласие (составляют отрицательное предложение).)

Примерный ход игры:

— I visited New York last week.

— Did you visit New York last week? You didn’t visit New York last week.

— I saw the American President there.

— Did you see the American President there? You didn’t see the American President there. Etc.

 

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 70 (с. 26).

— It’s time to read the word combinations from exercise 70 on page 26 in your textbooks. Read and translate the word combinations from this exercise.

(Ученики по очереди зачитывают и переводят словосочетания.)

Упр. 71 (с. 26).

— It is interesting to find out where you would like to spend your summer holidays. Read the example from exercise 71 on page 26 from your textbooks.

— Now it’s your turn to tell us about your dreams. Who will start?

(Учащиеся зачитывают образец из учебника, а затем высказывают свое мнение о предстоящих каникулах.)

 

V. Физкультминутка

 

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 72 (с. 26).

— I want you to open your books now on page 26, exercise 72. Let’s share your ideas about living in the country and in the city. The examples from the exercise will help you to prove your opinion.

(Каждый ученик высказывает вслух утверждения по теме «Каникулы в деревне и в городе», остальные выражают свое согласие или несогласие с его предложениями.)

Упр. 73 (с. 26).

— Now it’s time to work in pairs. You have four minutes to make up the dialogues. Your time is up. I want listeners to be very attentive. You will help me to choose the best dialogue.

(Учащиеся в парах составляют диалоги, а затем разыгрывают их перед классом (три-четыре пары). Учитель предлагает детям выбрать лучший диалог.)

— Now you can tell me whose dialogue is the best. I agree with you. Helen and Mike acted out the dialogue very well. Clap your hands, please.

 

VII. Подведение итогов урока

— That’s all for today. You have worked during the lesson very well. Now you can have a rest.

Two little eyes to look around,

Two little ears to hear any sound,

Two little hands to hold hands tight.

Two little feet to walk left or right.

Two little lips to say BEWARE!

One little child to cross the roads with care.

The lesson is over. Goodbye, my dear children!

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 75 (с. 26); упр. 4 (с. 42).





загрузка...
загрузка...