загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 1. HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!

 

Урок 14. Золотое кольцо России

 

Цели: совершенствование навыков техники чтения и устной речи; тренировка лексико-грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных».

Оборудование: карточки с заданием по теме «Степени сравнения прилагательных»; картинки по теме «Города России».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— Let’s remember our poem to greet each other. Listen to me, please.

It's time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

(В начале урока учитель приветствует учеников, обращает их внимание на заранее развешанные на доске картинки по теме «Города России» и помогает детям сформулировать тему урока.)

 

II. Фонетическая зарядка

Наша обезьянка — a monkey — любит играть. Она взяла зеркальце и гримасничает перед ним.

(Дети повторяют за учителем все движения.)

Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась. (Губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение.)

Наша обезьянка надулась. (Губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение.)

Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки.

Обезьянка очень любит играть в волейбол. (Рот слегка приоткрыт; языком задеть переднее (твердое) нёбо, зубы, правую щеку, левую щеку.)

Наша обезьянка — сладкоежка. Но вот карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пытается ее слизнуть. (Кончиком языка быстро провести по верхним зубам, а затем отодвинуть язык к заднему (мягкому) нёбу.)

 

III. Речевая разминка

Игра «Хвастун»

— It’s time to play. The game is called “A Boaster”. I shall think of different statements. You will disagree with me and express your doubt.

(Сначала в роли ведущего выступает учитель: он выдвигает различные предположения, а ученики выражают свое удивление (задают вопрос) и несогласие (составляют отрицательное предложение).)

Примерный ход игры:

— I shall go to London tomorrow.

— Will you go to London tomorrow? You will not go to London tomorrow.

— I live in the palace.

— Do you live in the palace? You don’t live in the palace.

— I visited Moscow a week ago.

— Did you visit Moscow a week ago? You didn’t visit Moscow a week ago. Etc.

 

IV. Актуализация знаний

Работа в группах

— The next task for you is to put the adjectives in the correct form. You will work in groups of three and have four minutes to do the task. Divide into groups and start your work.

(Ученики делятся на группы по три-четыре человека. Каждая группа получает карточку с заданием, на выполнение которого отводится четыре минуты. Фронтальная проверка.)

Примерное задание на карточке:

Complete the sentences with the words in the brackets.

1. The giraffe has got the ... neck. (long)

2. She has got a ... doll. (new)

3. His brother is the ... pupil. (clever)

4. Mary is a ... daughter. (good)

5. The snake was ... than the crocodile. (short)

6. I saw a ... kitten in the shop yesterday. (funny)

7. Bob is ... than Nick. (old)

8. The bear’s head was... than the hare’s head. (big)

9. This ball is ... than that ball. (beautiful)

10. My friend is the ... boy in his family, (nice)

(Ключи: 1 - longest; 2 — new; 3 - cleverest; 4 - good; 5 - shorter; 6 — funny; 7 — older; 8 — bigger; 9 — more beautiful; 10 — nicest.)

 

V. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 85 (с. 28).

— It is time to look at the leaflet in your textbooks on page 28, exercise 85. What Russian cities can you see in the picture? (Vladimir, Kostroma, Suzdal, Rostov, etc.)

— You are right. You will tell English tourists what is on the advert. Work in pairs and make up a short story / a dialogue for the foreigners.

(Учащиеся делятся на пары. Учитель обращает внимание детей на рекламное объявление, данное в упражнении, и заранее развешанные на доске картинки по теме «Города России». Ученики называют города и зачитывают рекламный проспект. Они могут составить рассказ или диалог (по усмотрению учителя или желанию детей) об одном или о нескольких городах и представить его у доски.)

Примерный рассказ:

Welcome to Russia!

You can have the Golden Ring Tour and visit a lot of interesting places. You will see beautiful cities and towns: Kostroma, Suzdal, Vladimir, Yaroslavl, Rostov, Pereslavl-Zalessky. Many people visit the capital of Russia — Moscow every year. You will see modem buildings and old churches, monuments and museums, squares and parks. The weather is always wonderful. You will enjoy travelling by a comfortable bus.

 

VI. Физкультминутка

 

VII. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 86 (с. 29).

— I want you to open your textbooks on page 29, exercise 86. Let’s read the text and find out where Lena spent her holidays. You’ll have 2 minutes to do this task. Then we shall check up it all together.

(Ученики в течение двух минут читают текст про себя и выполняют задание из данного упражнения.)

— Let’s read the letter aloud.

— Who is ready to start? Follow Natasha’s reading.

(Ученики читают текст по цепочке вслух.)

Упр. 87 (с. 29).

— Do you understand the letter well? I am sure you can answer some questions.

(Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы по содержанию прочитанного письма.)

 

VIII. Подведение итогов урока

— That brings us to the end. Let’s remember and learn a poem about the important rules.

Don’t run across the road,

Stop and look.

Don’t write on the wall,

Write in your book.

Don’t run in school,

Always walk.

Listen to the teacher,

Please, don’t talk.

(Ученики повторяют стихотворение за учителем и показывают соответствующие движения.)

The bell has gone. Goodbye, boys and girls!

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 86 (чтение и перевод), 88 (с. 29); подготовить рекламное объявление по теме «Мой город», можно принести картинки и фотографии.





загрузка...
загрузка...