загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 1. HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!

 

Урок 16. Объявления в школьной стенгазете

 

Цели: активизация навыков аудирования; развитие лексико-грамматических навыков по теме «Профессии»; совершенствование навыков чтения по теме «Хобби».

Оборудование: демонстрационная таблица по теме «Суффиксы в названиях профессий».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you 7)

— I’m fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

 

II. Фонетическая зарядка

— Давайте вспомним рассказ о мистере Танге (Mr Tongue) и разомнем наши язычки.

(Дети повторяют за учителем все звуки и движения.)

Мистер Танг просыпается и потягивается: [ŋ], [ŋ], [ŋ].

Он убирается в своем домике. (Выполнить движения языком во рту: язык упирается в правую, а затем в левую щеку.)

Мистер Танг идет в гараж и заводит свою машинку: 

Машинка заводится: [r], [r], [r].

Но машинка снова заглохла: [р], [р], [р].

Мистер Танг расстроен: [eı], [eı], [eı].

Зовет друзей помочь ему: [n], [n], [n].

Thank you, boys and girls. Very good!

 

III. Речевая разминка

Игра «Исправь утверждение»

— Тoday we shall play the game “Correct My Statements”. You will listen to my statements and disagree with me. Attention, please.

(Ведущий (учитель или ученик) высказывает различные утверждения, а учащиеся исправляют их.)

Примерный ход игры:

— You don’t like our town. (I like our town.)

— You live in Kirov Street. (I don’t live in Kirov Street.)

— Your friend doesn’t live in Sibirskaya Street. (My friend lives in Sibirskaya Street.)

— You didn’t visit our local museum last year. (I visited our local museum last year.)

— There is no art gallery in our town. (There is an art gallery in our town.)

— There are ten schools in our town. (There are twenty schools in our town.)

— The main square of our town is Red Square. (The main square of our town is Gagarin Square.)

— Our town is the capital of Russia. (Our town is not the capital of Russia. Moscow is the capital of Russia.)

— There are no churches in our town. (There are two churches in our town.)

— Our town has one shop. (Our town has a lot of shops.) Etc.

 

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 93, 94 (с. 30).

— It’s time to listen to the tape. I want you to open your books on page 30, exercise 93. Are you ready to start?

(Учащиеся прослушивают аудиозапись из упр. 93 и отвечают на приведенный в задании вопрос. По усмотрению учителя запись прослушивается дважды. Затем учащиеся представляют свои варианты ответа и выполняют упр. 94.)

 

V. Физкультминутка

 

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику Упр. 95, 96 (с. 30-31).

— Different people like doing different things. Different people have different hobbies. Today we shall read some adverts about school clubs. It’s exercise 95 on pages 30—31. Read the text to yourself and match the pictures and the adverts.

(Ученики читают текст и выполняют задание. Затем текст читается вслух и в группах проводится устная работа по упр. 96.)

Упр. 97 (с. 31).

— Let’s remember the suffixes of the English language. Look at the table “Word Focus” on page 31 in your textbooks. Let’s read and translate the words.

(Учитель предлагает повторить суффиксы английского языка, которые используются при образовании названий профессий. Дети читают и переводят слова из рамки индивидуально и хором.)

 

VII. Подведение итогов урока

That’ll do for today. Our lesson is over. We shall meet on Tuesday.

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand

And say “Goodbye!”

— Goodbye, children! (Goodbye, Maria Petrovna!)

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 12 (с. 44); придумать и изготовить (нарисовать) эмблему для своего клуба по интересам.





загрузка...
загрузка...