загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 1. HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!

 

Урок 17. Твое любимое хобби

 

Цели: систематизация лексико-грамматических навыков (like to do / like doing something); тренировка навыков диалогической речи; активизация навыков чтения и аудирования.

Оборудование: картинки по теме «Хобби».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls. I’m glad to meet you. How are you today?

— Who is on duty today?

— What day is it today?

OK. Let’s start the lesson now.

(Учитель обращает внимание учеников на заранее развешанные на доске картинки по теме «Хобби» и предлагает детям сформулировать тему урока.)

 

II. Речевая разминка

Игра «Снежный ком»

— Now we know the names of different hobbies. Let’s play the game “Snowball”. We shall use the names of different hobbies. The first pupil will think of one word, the second pupil will repeat it and add another word, the next pupil will repeat two words and say one more. The winner is the pupil who will repeat the chain of all the words on the topic “Hobbies”.

Примерный ход игры:

— Dancing;

— Dancing and gardening;

— Dancing, gardening and reading;

— Dancing, gardening, reading and music. Etc.

 

III. Проверка домашнего задания

— It’s time to check up your homework. You will show us the symbols of the clubs and explain what it means. Who wants to be the first? Listen to each other carefully and help me to choose the best one.

(Дети представляют эмблемы своих клубов по интересам перед классом. Учитель вместе с учениками выбирают лучшую.)

 

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 99 (с. 32).

(Устное выполнение в парах.)

Упр. 103 (с. 32).

— Tastes differ. I’d like you to listen to the dialogue and say what the girl likes doing. Are you ready to start?

(Учащиеся прослушивают диалог и отвечают на вопрос.)

 

V. Физкультминутка

 

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 104 (с. 32).

— Open your books on page 32, exercise 104. Let’s read the dialogue and answer the questions about Jim. You’ll have two minutes to do this task. Then we shall check up it all together.

(Ученики в течение двух минут читают текст про себя, после чего отвечают на приведенные в задании вопросы. Затем дети читают диалог в парах.)

Упр. 105 (с. 32).

— I want you to read the examples from exercise 105 on page 32 in your textbooks.

(Дети читают и переводят предложения, данные в рамке. Учитель предлагает им сравнить употребление речевых образцов like to do и like doing. Для закрепления материала можно использовать дополнительные картинки по теме «Хобби» и предложить ученикам ответить на вопросы по их содержанию.)

Примерные вопросы:

— Do you like to play volleyball?

— Does your mother like cooking?

— Who likes to watch TV in your family?

— Can you swim? Do you like going to the swimming pool?

— Do you usually go for a walk in the evening? Etc.

Упр. 100 (с. 32).

(Выполнение в группах по четыре человека.)

 

VII. Подведение итогов урока

I can ski, I can skate,

I can sing, I can skip,

I can swim, I can’t fly,

I can read and say “Goodbye!”

— Goodbye, boys and girls! (Goodbye, Maria Petrovna!)

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 102 (с. 32); упр. 16 (с. 44).





загрузка...
загрузка...