загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 1. HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!

 

Урок 22. Диалоги о школьной жизни

 

Цели: совершенствование диалогической речи по теме «Школа»; тренировка навыков монологической речи (выражение согласия и несогласия); развитие навыков аудирования.

Оборудование: карточки с заданием для дополнения диалогов; карточки с названиями школьных предметов.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. How are you?)

— I am fine, thank you. Who is absent today? (Nobody is absent.)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

 

II. Фонетическая зарядка

— Наша обезьянка — a monkey — любит играть. Она взяла зеркальце и гримасничает перед ним.

(Дети повторяют за учителем все движения.)

Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась. (Губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение.)

Наша обезьянка надулась. (Губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение.)

Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки.

Обезьянка очень любит играть в волейбол. (Рот слегка приоткрыт; языком задеть переднее (твердое) нёбо, зубы, правую щеку, левую щеку.)

Наша обезьянка - сладкоежка. Но вот карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пытается ее слизнуть. (Кончиком языка быстро провести по верхним зубам, а затем отодвинуть язык к заднему (мягкому) нёбу.)

Наш язычок очень любит бегать. Побежал язычок по дорожке, торопится. Долго бежал язычок, устал и запнулся. Тянется язычок, хочется ему еще побегать. (Быстро показать язык и спрятать его за зубы (несколько раз); затем зацепить язык за нижние зубы, широко открыть рот и тянуть язычок вперед.)

 

III. Речевая разминка

Игра «Согласись или не согласись»

— Today I want you to play the game “Agree or Disagree” with me. You will listen to my statements and agree with me if I am right. Repeat my statement if it is true. Disagree with me and correct my statement if it is false.

Примерный ход игры:

— The teachers usually give nicknames to the pupils. (I disagree with you. The teachers don’t give nicknames to the pupils.)

— Pupils have their holidays two times a year. (I disagree with you. Pupils have their holidays four times a year.)

— Pupils do homework every day. (I agree with you. Pupils do homework every day.)

— Teachers don’t give their pupils any homework. (I disagree with you. Teachers give their pupils some homework.)

— Pupils get only bad marks. (I disagree with you. Pupils get good and bad marks.)

— Pupils learn poems, songs and dialogues by heart. (I agree with you. Pupils learn poems, songs and dialogues by heart.)

— You may talk loudly during the lesson. (I disagree with you. I mustn’t talk loudly during the lesson.)

— You can speak English. (I agree with you. lean speak English.)

— You enjoy learning Maths. (I agree with you. I enjoy learning Maths.)

— Your favourite subject is Literature. (I disagree with you. My favourite subject is Russian.) Etc.

 

IV. Актуализация знаний

Игра «Веселая цепочка»

— It’s time to play another game and remember school subjects. I want five pupils to go to the teacher’s table and choose the pictures.

(Пятеро учеников выходят к доске и встают в линеечку, держа в руках карточки с названиями школьных предметов, не показывая их другим учащимся. Остальные спрашивают их: What subject do you learn? Те по очереди отвечают на вопрос: I learn... Затем дети за партами считают до пяти: One, two, three, four, five. Stop! В это время ученики, стоящие в линеечке, меняются карточками. Им снова задают вопросы, и они отвечают.)

 

V. Проверка домашнего задания

— Let’s listen to your arguments about school life and check up your homework. Who is ready to start?

— Do you agree with him?

— Do you like his ideas?

— Why?

(Учащиеся по очереди выходят к доске и представляют свои идеи (упр. 131). Остальные ученики выражают свое согласие или несогласие.)

 

VI. Физкультминутка

 

VII. Работа по теме урока

1. Работа с карточками

— The next task for you is to complete the dialogue. The dialogue is on the cards. You can see them on the desks. You have three minutes to use the necessary words and do the task.

(Учитель предлагает детям дополнить мини-диалоги на карточках. Ученики выполняют задание в течение трех минут, а затем зачитывают диалоги и проверяют их всем классом.)

Complete the dialogues.

1) — Are you ready with your ... ?

    — Yes, of course. I learned ... and listened to the ... .

2) — ... down your homework, please. You will... the poem.

    — Shall we ... the poem by heart?

    — Yes, we shall. Prepare good reading for ... .

3) — It is time to check up your ... . Open your ... , ... 23.

    — Shall I read the ... ?

    — Yes, please. Nina will... it. Follow in your... while she is reading.

Примерные варианты диалогов:

1) — Are you ready with your homework?

    — Yes, of course. I learned the dialogue and listened to the poem.

2) — Write down your homework, please. You will read the poem.

    — Shall we learn the poem by heart?

    — Yes, we shall. Prepare good reading for tomorrow.

3) — It is time to check up your homework. Open your textbooks on page 23.

    — Shall I read the story?

    — Yes, please. Nina will read it. Follow in your books while she is reading.

2. Работа по учебнику

Упр. 129 (с. 37).

(Выполнение по усмотрению учителя.)

Упр. 133 (с. 38).

— I want you to listen to the English student. The girl is having a talk about her school. Listen to her and get ready to complete the table in exercise 133 on page 38.

(Учащиеся прослушивают аудиозапись и заполняют первый столбец в таблице. После обсуждения прослушанной информации ученики делятся на пары и в ходе вопросно-ответной работы заполняют второй и третий столбцы.)

 

VIII. Подведение итогов урока

The lesson is over. Thank you for your work.

Good morning, when it’s morning.

Good night, when it’s night.

And when it’s time to go away

Goodbye, goodbye, goodbye.

Goodbye, my dear friends!

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 16 (с. 44).





загрузка...
загрузка...