загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 1. HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!

 

Урок 23. Британская школа

 

Цели: ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Школа»; совершенствование навыков аудирования; тренировка навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту.

Оборудование: карточки со словами и картинки для введения новой лексики.

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

— Have you ever been abroad?

— Where did you go?

— Did you visit a foreign school?

— Why is it exciting to go there?

— What questions would you like to ask your foreign friends?

 

II. Фонетическая зарядка

— Давайте разомнем наши пальчики. Listen to me and repeat after me.

(Учитель разучивает с детьми стихотворение-зарядку для пальчиков.)

Three little monkeys jumping on the bed,

(Дети постукивают кончиками трех пальцев по ладони правой руки.)

One fell off and bumped his head.

(Дети прижимают один палец к ладони, убирают его, прикладывают к голове, показывая, что ушибли ее.)

Mama called the doctor and the doctor said,

(Дети набирают номер телефона и прикладывают трубку к уху.)

“No more little monkeys jumping on that bed."

(Дети делают ритмичные движении указательным пальцем из стороны в сторону.)

 

III. Речевая разминка

Работа в группах

— It’s time to divide into two groups. The first group will prepare the arguments for the statement: "Pupils should go to school 6 days a week”. The second group will get ready with the arguments for the school uniform.

(Учащиеся делятся на две группы, каждая получает задание и готовит аргументы «за» в течение трех минут. Затем представители от каждой группы зачитывают свои утверждения. Группа-соперник заслушивает аргументы «за» и высказывает аргументы «против».)

 

IV. Работа по теме урока

1. Введение новой лексики

— We shall learn some new words now. They will help us to have a talk about British schools. Look at my cards, please. Can you read the words? Repeat the words after me, please.

(Учитель вывешивает на доске карточки со словами и их транскрипцией. Ученики должны догадаться о значении слов British, Spanish, German, French, Drama, перевод остальных дает учитель. Также для введения новой лексики следует использовать картинки соответствующего содержания.)

2. Работа по учебнику

Упр. 135 (с. 38).

— It’s time to repeat these words after the speaker. You can see these words in exercise 135 on page 38 in your textbooks.

(Ученики повторяют за диктором слова, также они могут быть прочитаны в парах и индивидуально вслух.)

Упр. 136, 137(с. 38-39).

— It’s time to match some questions and answers now. Open your textbooks on page 38, exercise 136. You will read the sentences to yourself for four minutes. Is everything clear? Start then.

(Дети читают предложения про себя в течение четырех минут, а затем зачитывают вслух вопросы и отвечают на них. С целью проверки данного упражнения учитель использует аудиозапись из упр. 137.)

 

V. Физкультминутка

 

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 138, 139 (с. 39-40).

— Let’s read the information from the website. It’s exercise 138 on page 39. Answer the questions of exercise 139 on page 40, please.

(Ученики читают текст из упр. 138 и отвечают на приведенной в задании вопрос. Затем дети выполняют упр. 139.)

Упр. 142, 143 (с. 40).

— I want you to listen to the student and his story about his school. Listen to him and find out if he has a school uniform.

(Учитель предлагает учащимся прослушать рассказ из упр. 142. Во время первого прослушивания учебники должны быть закрыты, задание для детей — ответить на поставленный вопрос. Затем ученики слушают запись второй раз и выполняют упр. 143.)

 

VII. Подведение итогов урока

(Учитель подводит итоги урока вместе с учениками.)

Our lesson is over! Goodbye, boys and girls!

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 140 (с. 40); упр. 17 (с. 45).





загрузка...
загрузка...