загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 2. WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON

 

Урок 31. Речевой оборот «собираться что-то сделать»

 

Цели: активизация лексических навыков по теме «Мы собираемся путешествовать»; ознакомление учащихся с конструкцией I’m going to do something; тренировка навыков аудирования.

Оборудование: карточки и фишки для игры «Лото»; демонстрационная таблица (to be going to + infinitive).

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning, boys and girls! I'm glad to see you!

— What will you do tomorrow?

— What are your plans for the day after tomorrow?

Different people will do different things. Let’s find out what you, your friends and relatives are going to do next week.

 

II. Фонетическая зарядка

— Let’s play with our monkey.

(Дети повторяют за учителем все движения.)

Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась. (Губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение.)

Наша обезьянка надулась. (Губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение.)

Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки.

Обезьянка очень любит играть в волейбол. (Рот слегка приоткрыт; языком задеть переднее (твердое) нёбо, зубы, правую щеку, левую щеку.)

Наша обезьянка — сладкоежка. Но вот карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пытается ее слизнуть. (Кончиком языка быстро провести по верхним зубам, а затем отодвинуть язык к заднему (мягкому) нёбу.)

Поздно вечером обезьянка зажигает свечку, а перед сном задувает ее. Давайте попробуем задуть свечку. (Губы вытянуть вперед трубочкой, и «подуть» на свечку, не надувая щеки, затем резко вернуть губы в обычное положение.)

 

III. Актуализация знаний

Игра «Лото»

— Children like to play different games. Do you want to play?

(Учитель делает для каждого ученика карточки в виде таблицы. В графах таблицы записаны слова на русском языке. Учитель, делая паузы, диктует слова по-английски: a group, to suggest, responsible, to arrange, to stay, a picnic, to invite, an invitation, a collection, holidays, to fall asleep, to have a dream, wake up, to fall ill, to take pictures, social, programme, idea, etc. Дети во время паузы должны вспомнить, что обозначает слово, и закрыть его фишкой (учитель заранее готовит фишки из бумаги). Так педагог диктует все слова, но может и оставить несколько, чтобы ученики осознанно закрывали слова фишками. Затем учитель проверяет работы детей и оценивает каждого учащегося.)

 

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику. Ознакомление учащихся с конструкцией I’m going to do something

Упр. 22 (с. 58).

— I want you to listen to the tape. You will find out what the girl and her family are going to do next week. Can you answer the question now?

(Учитель предлагает учащимся прослушать аудиозапись и выяснить, что семья Линды собирается делать на следующей неделе.)

Упр. 23 (с. 58).

— We shall read “Grammar Focus” and read the dialogue on page 58. Do you understand the dialogue? Can you translate the sentences with the word combination to be going to do something?

(Учитель предлагает ученикам прочитать вслух и перевести диалог из рубрики «Grammar Focus».)

— Let’s discuss the table.

(Учитель с учащимися обсуждает таблицу, приведенную в рубрике, указывая на особенности употребления новой грамматической конструкции в утвердительных и отрицательных предложениях. Для введения нового грамматического материала можно использовать демонстрационную таблицу по данной теме.)

 

V. Физкультминутка

 

VI. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику

Упр. 24 (с. 58).

— Let’s do exercise 24 on page 58. Make up as many sentences as you can. Don’t forget to translate them.

(Для выполнения задания дети делятся на группы по четыре человека.)

Упр. 25 (с. 59).

— Open your textbooks on page 59. You can see exercise 25 on it. Let’s do it orally. Look at the example and make up the sentences about Barbara.

(Учитель разбирает с учениками образец из упр. 25. Задание выполняется устно в парах.)

 

VII. Подведение итогов урока

Our lesson is over! Goodbye, boys and girls!

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 26 (с. 59), упр. 4 (с. 78).





загрузка...
загрузка...