загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 2. WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON

 

Урок 34. Подарок для английских друзей

 

Цели: формирование лексических навыков по теме «Хобби»; введение страноведческой информации по теме «Этикет»; активизация навыков диалогической речи; тренировка навыков сбора информации и заполнения таблиц.

Оборудование: картинки по теме «Хобби».

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning, children!

Good morning now.

Wake, body, wake, mind!

Work, play, seek, find,

Eat breakfast, dinner too,

Wash, brush, sing, dance, and do!

Good morning now.

 

II. Фонетическая зарядка

— Наша обезьянка — a monkey — любит играть. Она взяла зеркальце и гримасничает перед ним.

(Дети повторяют за учителем все движения.)

Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась. (Губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение.)

Наша обезьянка надулась. (Губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение.)

Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки.

Обезьянка очень люби г играть в волейбол. (Рот слегка приоткрыт; языком задеть переднее (твердое) нёбо, зубы, правую щеку, левую щеку.)

Наша обезьянка - сладкоежка. Но вот карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пытается ее слизнуть. (Кончиком языка быстро провести по верхним зубам, а затем отодвинуть язык к заднему (мягкому) нёбу.)

Наш язычок очень любит бегать. Побежал язычок по дорожке, торопится. Долго бежал язычок, устал и запнулся. Тянется язычок, хочется ему еще побегать. (Быстро показать язык и спрятать его за зубы (несколько раз); затем зацепить язык за нижние зубы, широко открыть рот и тянуть язычок вперед.)

 

III. Речевая разминка

— It’s time to find out what Misha is going to do next week. And other pupils are going to ask him the questions using the construction are you going to + infinitive.

— Does anybody else want to tell classmates about his plans for this week?

(Учитель предлагает кому-либо из учеников рассказать перед классом о своих планах на неделю, остальным — задавать вопросы, используя оборот are you going to... В конце данного этапа урока ученики делятся на группы для выполнения упр. 37 (учебник, с. 62).)

 

IV. Работа по теме урока

1. Введение новой лексики

— Now I want you to look at the blackboard. It’s time to learn some words. I have written them on the blackboard. Read the words and look at the pictures. Can you guess the meaning of these words?

Примерные слова на доске:

A badge, a souvenir, a photo, a postcard, a calendar, a stamp, a key ring, a doll, an album, collection, a teddy bear.

(Учитель обращает внимание детей на слова по теме «Хобби», заранее записанные на доске с транскрипцией, и соответствующие картинки. Ученики зачитывают слова и переводят их. Учитель просит детей прочитать слова хором, в парах и индивидуально.)

2. Работа по учебнику

Упр. 40 (с. 63).

— Today we shall read the dialogue and find out what Russian students are preparing to their English friends. Open your textbooks on page 63, exercise 40, please. Ann, read the task, please.

— You will read the dialogue to yourself. Start your reading, please.

— Read the dialogue in pairs.

(Учащиеся читают текст в течение трех минут, а затем по очереди отвечают на поставленный вопрос. После того как ответы будут заслушаны, диалог зачитывается вслух в парах.)

 

V. Физкультминутка

 

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 41, 42 (с. 63).

— Work in groups and ask your friends about their collections. (Учащиеся делятся на две группы, каждая получает карточку с именами членов данной группы и вопросами из упр. 41. Дети задают вопросы по цепочке и вписывают ответы одноклассников в таблицу. Проверка данной работы осуществляется следующим образом: один ученик от каждой группы выходит к доске и отвечает на вопросы из упр. 42, используя собранную информацию.)

Упр. 43 (с. 64).

— As you know it is important to be polite. Today we shall learn what people in Britain usually do in different situations and compare it with the Russian style of life. Let’s read the sentences from the table of exercise 43 on page 64 from your textbooks and translate if it is necessary. Share your ideas what we usually do in Russia and fill in the table.

(Следует обратить внимание детей на таблицу и предложить им прочитать и сравнить правила поведения людей в различных ситуациях в Великобритании и России. В случае необходимости учитель может перевести некоторые словосочетания из таблицы.)

Упр. 44 (с. 64).

— Now we know what to do in certain situations. I hope you will easily do exercise 44 on page 64. Read the parts of the sentences to yourself and match them.

— Who wants to start? Listen to Sveta and agree or disagree with her.

— Work in pairs and remember what other customs you can add. Who is ready to share the ideas?

(Устное выполнение. Сначала ученики работают в парах, а затем по очереди представляют свои идеи перед классом.)

 

VII. Подведение итогов урока

— That’ll do for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Don’t run in the school.

Always walk.

Listen to the teacher.

Please, don’t talk.

Goodbye, boys and girls!

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 7 (с. 79).





загрузка...
загрузка...