загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 2. WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON

 

Урок 38. Любимое время года

 

Цели: совершенствование грамматических навыков; тренировка навыков устной речи по теме «Любимое время года».

Оборудование: карточки с заданием по количеству учащихся; картинки по теме «Времена года».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— Look at the pictures on the blackboard, please.

— What season is it?

— What month is it?

— Why do you think so?

— Is it exciting to have a talk about your favourite seasons?

— Let’s start our lesson.

 

II. Фонетическая зарядка

Наша обезьянка — a monkey — любит играть. Она взяла зеркальце и гримасничает перед ним.

(Дети повторяют за учителем все движения.)

Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась. (Губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение.)

Наша обезьянка надулась. (Губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение.)

Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки.

Обезьянка очень любит играть в волейбол. (Рот слегка приоткрыт; языком задеть переднее (твердое) нёбо, зубы, правую щеку, левую щеку.)

Наша обезьянка — сладкоежка. Но вот карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пытается ее слизнуть. (Кончиком языка быстро провести по верхним зубам, а затем отодвинуть язык к заднему (мягкому) нёбу.)

 

III. Речевая разминка

Игра «Хвастун»

— Let’s remember our game “A Boaster”. One of you will make different statements. You will disagree with him and express your doubt.

(Сначала в роли ведущего выступает учитель: он выдвигает различные предположения, а ученики выражают свое удивление (задают вопрос) и несогласие (составляют отрицательное предложение).)

Примерный ход игры:

— I am playing football now.

— Are you playing football now? You are not playing football now.

— I am talking to the President now.

— Are you talking to the President now? You are not talking to the President now. Etc.

 

IV. Работа по теме урока

1. Работа с карточками

— It’s time to remember grammar and do the task on the cards in writing. You can see the lists of words on the cards. Cross out the odd word.

(Учащиеся выполняют задание на карточках в течение двух-трех минут, а затем по ключам, записанным на доске, проверяют себя и объясняют выбор правильного варианта.)

Cross out the odd word.

1) Going, helping, doing, playing, sit;

2) wash, watch, cleaning, like, read;

3) running, taking, getting, jogging, knitting;

4) playing, coming, arranging, making, dancing;

5) went, did, corrected, slept, saw.

(Ключи: 1 - sit; 2 - cleaning; 3 - taking; 4 - playing; 5 - corrected.)

2. Работа по учебнику

Упр. 60 (с. 71).

— Let’s read and translate some words in the table of exercise 60 on page 71 in the textbooks.

(Дети зачитывают слова-маркеры из упр. 60, переводят их и сравнивают случаи их употребления.)

3. Работа в тетрадях

— Look at the blackboard, please. You can see six sentences on it. Can you open the brackets in the sentences, using Present Indefinite and Present Continuous? This task is to be written in your exercise books.

(Учитель предлагает учащимся письменно выполнить в тетрадях задание, заранее записанное на доске. Дети используют в предложениях настоящее продолженное и настоящее неопределенное время.)

Примерное задание на доске:

Use Present Indefinite or Present Continuous and open the brackets.

1. They (to play) tennis now.

2. We (to play) tennis every day.

3. Where is Jane? — She (to read) a new book in her room.

4. Sam usually (to read) magazines in the evening.

5. I (to write) a letter to my sister at the moment.

6. I (to write) a letter to my granny once a month.

(Ключи: 1 — are playing; 2 — play; 3 - is reading; 4 — reads; 5 — am writing; 6 — write.)

 

V. Физкультминутка

 

VI. Продолжение работы по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 64 (с. 72).

— I want you to listen to the dialogue. The boy and the girl are having a talk about their favourite seasons. Listen to the dialogue and find out why they like these seasons.

(Учащиеся слушают аудиозапись и выясняют, какое время года предпочитают Саймон и Сьюзан.)

2. Работа в группах

— Work in groups and ask your friends about their favourite seasons. (Учащиеся делятся на три группы, каждая получает карточку, как в упр. 65 (учебник, с. 72). Ученики по цепочке задают вопросы и выясняют любимые времена года членов своей группы. Проверка данной работы проводится в соответствии с образцом упр. 66 (учебник, с. 72).)

 

VII. Подведение итогов урока

— Our lesson is over. We shall learn a new poem now. Listen to me, please.

The clock says ten,

You’ll be late again,

Hurry, rush to school!

The clock is right,

But it is ten at night,

Hurry to bed, not to school!

(Учитель зачитывает новое стихотворение и разучивает его вместе с детьми.)

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 61 (с. 71), упр. 12 (с. 80).





загрузка...
загрузка...