загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 2. WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON

 

Урок 39. Рождество в Великобритании

 

Цели: развитие навыков изучающего чтения; совершенствование лексических навыков по теме «Рождество»; тренировка навыков устной речи и орфографических навыков.

Оборудование: жетоны для игры «Составь словосочетание»; картинки по теме «Рождество в Великобритании».

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning, boys and girls!

I am glad to see you today.

Good morning now.

Wake, body, wake, mind!

Work, play, seek, find,

Eat breakfast, dinner too,

Wash, brush, sing, dance, and do!

Good morning now.

 

II. Актуализация знаний

— We have learnt a lot of words on the topic “We Are Going to Travel”. But can you write them? Look at the blackboard and find the mistakes in the following words. Then write down the words in your exercise books.

Londones (Londoners)

stai (stay)

invitasion (invitation)

lokal (local)

arrandge (arrange)

wiikend (weekend)

patner (partner)

decoreite (decorate)

picnik (picnic)

(Учитель обращает внимание учащихся на слова, записанные на доске, и предлагает найти ошибки и исправить их. Ученики выполняют задание письменно в тетрадях. Взаимопроверка осуществляется в парах. Учитель записывает на доске правильный ответ. Данное задание можно разработать на карточках в нескольких вариантах.)

 

III. Речевая разминка

Игра «Составь словосочетание»

— Now we shall play a game and you will make up the word combinations with these words.

(Учитель предлагает ученикам составить словосочетания со словами по теме «Мы собираемся путешествовать», которые ученики использовали на предыдущем этапе урока. За каждое правильно составленное словосочетание учащиеся получают жетоны. В конце игры ученики подсчитывают жетоны и определяют победителя.)

 

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 67 (с. 72).

— Open your books on page 72, exercise 67. You can see some words there. Let’s read them after the speaker and translate them.

(Учитель предлагает учащимся прочитать и перевести слова. Ученики читают слова хором, повторяя за диктором, и в парах.)

Упр. 68 (с. 72-73).

— What is your favourite season? Today we shall read the text to find out how people celebrate Christmas in Great Britain. Open your textbooks on page 72, exercise 68. Mary, read the task, please. You will divide into two variants and read the texts. Get ready to ask the questions to your partner. Start your reading, please.

(Учитель предлагает детям в течение четырех минут прочитать два варианта текста о Рождестве в Великобритании и подготовить вопросы собеседнику для поиска пропущенной информации. После того как вопросы и ответы будут прослушаны, восстановленный текст зачитываются вслух.)

 

V. Физкультминутка

 

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 69, 70 (с. 73).

— Was the information interesting for you? Did you understand the text well? Exercise 69 on page 73 will help us. Read the statements and decide if they are true or false.

(Сначала учащиеся выполняют упр. 69 самостоятельно, затем организуется фронтальная проверка. Также на данном этапе урока ученики делают упр. 70.)

Упр. 71 (с. 73).

— Now we shall work in groups of four. The task for you is exercise 71 on page 73. You will have three minutes to do the task. Then we shall listen to your stories.

(Ученики делятся на группы по четыре человека и в течение трех минут составляют предложения по теме «Рождество в Великобритании». Затем каждая группа зачитывает свой рассказ.)

 

VII. Подведение итогов урока

— That brings us to the end. Let’s remember a poem and say what we like to do.

I like to read,

I like to play,

I like to study every day.

I like to jump,

I like to run,

I like to play,

It’s fun.

— Get your things together. Goodbye, my dear friends.

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 72 (с. 74), упр. 11 (с. 80); принести картинки и фотографии по теме «Празднование Нового года в России».





загрузка...
загрузка...