загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 3. FACES OF LONDON

 

Планируемые результаты

Личностные результаты

1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

4. Формирование эстетических потребностей и чувств.

5. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

7. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Предметные результаты

1. Развитие лексико-грамматических навыков по темам «Числительные», «Фразовый глагол to take», «Речевой образец to be worth doing something».

2. Ознакомление с новой лексикой по темам «Лондон», «Известные люди», «Продукты».

3. Совершенствование навыков чтения и аудирования.

4. Развитие навыков диалогической речи по темам «Достопримечательности Лондона» и «Разговор за столом», составления диалогов с использованием изученного грамматического материала.

5. Совершенствование навыков монологической речи (пересказ текста, составление рассказов по темам «Мой город», «Даниель Дефо», «Моя любимая книга»),

6. Формирование грамматических навыков по теме «Артикль», «Настоящее продолженное время (исключения)», «Настоящее совершенное время», «Причастия», «Формы английского глагола».

7. Совершенствование навыков письменной речи по темам «Музеи нашего города», «Красная площадь», «Парки нашего города».

8. Тренировка произносительных и орфографических навыков.

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

4. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

5. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

6. Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

 

Урок 47. Добро пожаловать в Лондон

 

Цели: тренировка навыков аудирования и диалогической речи; введение новой лексики по теме «Лондон»; совершенствование навыков чтения.

Оборудование: картинки с изображением различных городов мира; значки для конкура рассказчиков.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Who is absent today? (Kate is absent.)

— Why is she absent? (She is ill.)

 

II. Фонетическая зарядка

Мы давно не видели обезьянку. И вот она снова у нас в гостях.

(Дети повторяют за учителем все звуки и движения.)

— Давайте с ней поздороваемся: hi [haı]! (Hi!)

Обезьянка рада нас видеть и улыбается: [е], [е], [е].

Она спрашивает, помните ли вы, как она дразнила комариков? ([z], [z], [z].)

Обезьянка качается на качелях: [i:] — [ı], [i:] — [ı], [i:] - [ı].

Обезьянка зовет своих друзей: [eı], [eı], [eı].

У обезьянки болит голова: [m], [m], [m].

Она просит не шуметь: [s], [s], [s].

Сейчас она пойдет домой, задует свечку и ляжет спать.

— Как обезьянка задувает свечку? ([h], [h], [h].)

Пусть обезьянка отдыхает, а мы продолжим наш урок.

 

III. Актуализация знаний

Игра «Цепочка слов»

— All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words. You must put the words in the logical order to make a chain.

(Учащиеся делятся на две команды. Обе получают набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два словосочетания: одно на русском языке, другое на английском. Учащиеся должны расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают получившиеся цепочки.)

Карточки со словами в правильной последовательности:

The capital of the country / большой парк, a big park / достопримечательности, the places of interest / различные музеи, different museums / любимый кинотеатр, a favourite cinema / известная улица, a famous street / посещать небольшой город, to visit a town / иметь друга по переписке, to have a penfriend / ехать в аэропорт, to go to the airport / самый большой город, the largest city / столица страны.

 

IV. Работа по теме урока

1. Работа с картинками

— Look at the blackboard, please. You can see the pictures of different places there. Can you name them? You may speak Russian or English.

— Open your books on page 86. Do you know these places?

— What can you say about our town?

— Is it famous all over the world?

— Are you proud of it?

— Do you like our town? Why? Why not?

(Учитель обращает внимание детей на заранее развешанные на доске картинки с изображением различных городов. Следует также разместить на доске несколько изображений родного города учащихся.)

2. Работа по учебнику

Упр. 1, 2 (с. 86).

— I want you to listen to the tape. Listen to it and find out what places of interest Barbara liked in our country.

(Учитель предлагает учащимся прослушать аудиозапись из упр. 1 и назвать достопримечательности, которые понравились Барбаре. Затем дети выполняют упр. 2.)

Упр. 3 (с. 86).

(Работа в парах.)

 

V. Физкультминутка

 

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 87).

— There are a lot of interesting places and beautiful cities all over the world. We shall have a talk on the topic “Faces of London”. First let’s practise today’s vocabulary. We shall repeat the words from exercise 4 on page 87 from your textbooks after the speaker.

(К списку слов из данного упражнения учитель добавляет слова a host family, a theatre, a square, a stadium, которые заранее записываются на доске. Учащиеся повторяют слова за диктором, а затем читают их в парах и по цепочке.)

Упр. 6 (с. 87).

— Do you like to travel?

— Would you like to visit Great Britain?

— Let’s read the dialogue from exercise 6 on page 87. You will read it to yourself.

— Are you ready to answer?

— Who wants to read the dialogue aloud?

(Ученики отвечают на вопросы учителя, после чего читают диалог про себя и выполняют задание, данное перед текстом. Затем дети читают диалог вслух.)

 

VII. Подведение итогов урока

Our lesson is over!

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand!

And say “Goodbye!”

— Goodbye, children! (Goodbye, Maria Petrovna!)

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 5, 6 (выразительное чтение и перевод диалога, с. 87).





загрузка...
загрузка...