загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 3. FACES OF LONDON

 

Урок 49. Города России

 

Цели: развитие навыков просмотрового чтения; формирование лексических навыков по теме «Числительные»; актуализация грамматических и орфографических навыков.

Оборудование: наборное полотно; два набора карточек.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

— Let’s remember our poem to greet each other. Listen to me, please.

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

 

II. Фонетическая зарядка

(При выполнении гимнастики для губ и языка каждое упражнение выполняется по два-четыре раза. Учитель старается работать индивидуально с каждым учеником.)

У нашей обезьянки — a monkey — хорошее настроение. Она взяла зеркальце и гримасничает перед ним.

Кончик язычка поместила между зубами и быстро убрала. Кончик язычка поместила между зубами и продувает воздух сквозь щель.

Кончик язычка поместила в серединке нёба, слегка загнула его кверху и снова продувает воздух.

А теперь обезьянка сжала губы, не выпячивая их, и снова вернула в прежнее положение.

— Обезьянка изображает своих друзей. Как рычит собачка? ([r] - [r] - [r].)

— А когда сердится, как она рычит? ([br] — [br] — [br].)

— Как жужжат пчелки? ([δ] — [δ] - [δ].)

— Как шипит змейка? ([θ] - [θ] — [θ].)

— Как бежит вода в кране? ([s] - [s] — [s].)

 

III. Речевая разминка

Игра «Снежный ком»

— Let’s play the game “Snowball”. We shall remember the words on the topics “London”. The first pupil will think of one word, the second pupil will repeat it and add another word, the next pupil will repeat two words and say one more. The winner is the pupil who will repeat the chain of all the words on the topics.

Примерный ход игры:

— Capital;

— Capital and square;

— Capital, square and abbey;

— Capital, square, abbey and monument;

— Capital, square, abbey, monument and museum. Etc.

 

IV. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 16 (с. 89).

— Do you remember the English numerals?

— Can you read the dates in English?

— Look at the table “Word Focus”, exercise 16 on page 89. Who is ready to read the dates? Let’s have a competition.

(Дети читают числительные вслух и шепотом, хором и в парах.)

2. Игра «Даты»

(Первый ученик называет любую дату на русском языке, второй ученик переводит ее на английский и придумывает свой вариант, третий ученик переводит дату второго ученика и добавляет свою и т. д.)

3. Работа по учебнику

Упр. 17, 18 (с. 90-91).

— I’d like you to open your textbooks on page 90, exercise 17. You can see four titles there. Look through the texts of this exercise for three minutes and match the titles and the texts.

— Do you want to visit these places?

— Did you understand the texts well?

— Exercise 18 on page 91 will help us. Read the questions and get ready to answer them.

(Учитель обсуждает с учащимися задание из упр. 17. Ученики в быстром темпе читают тексты и соотносят их с заголовками. Затем дети самостоятельно выполняют упр. 18, после чего организуется фронтальная проверка.)

 

V. Физкультминутка

 

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа с карточками

— It’s time to remember the Present Continuous Tense and act out the dialogues.

(Ученики делятся на две группы, каждая получает карточки со словосочетаниями. В течение двух-трех минут дети в группах готовят мини-диалоги, используя настоящее продолженное время и указанные словосочетания. Затем представители от каждой группы разыгрывают диалоги.)

Карточка для первой группы:

То read a book about the history of Vladimir, to visit an old church, to go to the cathedral, to talk to the tourist from London.

Карточка для второй группы:

То play on the computer, to write a letter about the sights of Moscow, to drink juice in the cafe, to watch a TV programme about ancient buildings.

Примерный диалог:

— Where is Bob?

— He is in the library.

— What is he doing?

— He is reading a book about the history of Vladimir.

(Затем ученики выполняют упр. 19 (учебник, с. 91).)

 

VII. Подведение итогов урока

— That’s all we have time for. What new information about Russia have you learnt?

— What places do you want to visit?

— We shall continue to discuss our country next week. Now I want you to stand up and recite a poem.

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

The bell has gone. Goodbye, boys and girls!

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 1, 2 (с. 133); подготовиться к диктанту по теме «Мой город».





загрузка...
загрузка...