загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 1. HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!

 

Урок 4. Времена английского глагола

 

Цели: совершенствование грамматических навыков; активизация лексических навыков по теме «Школа»; тренировка фонетических навыков.

Оборудование: карточки с транскрипционными значками; две карточки с орфографическим заданием; карточки с грамматическим заданием по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks.)

Today we shall remember the tenses of the English verb. We'll also speak about the Past Simple Tense.

 

II. Фонетическая зарядка

— It is time to train our tongues. Vova, come to my table, please, and choose one of the cards with the sounds.

(Ученик выбирает одну из карточек с транскрипционными значками, лежащих на столе учителя, и показывает ее классу. Учащиеся по очереди называют слова с этим звуком.)

• [t]. (Table, want, into, two, autumn, history, Italy.)

• [s]. (Speak, say, student, lesson, pencil, school, discuss.)

• [m]. (Mother, home, summer, computer, sometimes, Maths.)

• [з:]. (First, bird, term, birthday.)

(Затем ученики выполняют упр. 25 (учебник, с. 13): хором и индивидуально повторяют слова за диктором и отрабатывают их произношение.)

 

III. Речевая разминка

— I want you to give the short answers for my questions.

(Учитель предлагает ученикам ответить на следующие вопросы.)

— Does your father like to watch TV?

— Did your mother play computer games yesterday?

— Does your sister like Maths?

— Do you wear the uniform at school?

— Can you speak English?

— Did you have dinner at three o’clock yesterday?

— Do children usually help their parents?

— Does your friend listen to music every day?

— Will you read English books tomorrow?

— Can your brother skate very well? Etc.

(Затем ученики выполняют упр. 23 (учебник, с. 13).)

 

IV. Проверка домашнего задания

Работа в парах

— It’s time to check up your homework. Now I'd like one pupil to go to the blackboard and write down the homework on it. Masha, please, write down your story about our classroom. Other pupils will read their stories in pairs.

— Who wants to go to the blackboard to describe the classroom? (Один ученик записывают выполненное домашнее задание на доске. Остальные делятся на пары и читают друг другу свое описание классной комнаты. Можно организовать индивидуальную работу: предложить одному или двум ученикам выполнить орфографическое задание на карточке.)

Задание на карточке:

Make up the words using the following letters.

1) s, y, u, t, d - ...

2) g, f, n, o, i, e, r — ...

3) m, i, f, n, o, r, u — ...

4) a, g, 1, u, n, e, g, a — ...

5) o, y, d, h, a, l, s, i — ...

6) c, a, s, 1, m, t, a, e, s — ...

(Ключи: 1 - study; 2 - foreign; 3 - uniform; 4 - language; 5 - holidays; 6 - classmate.)

 

V. Физкультминутка

 

VI. Работа по теме урока

1. Выполнение тестового задания

— I want you to look at the blackboard now. You will write down the numbers and the letters of the correct variant.

(Учащимся предлагается выполнить тестовое задание на карточках. Дети записывают только номер предложения и номер правильного варианта.)

1. I...  to school every day.

a) go; b) will go; c) went

2. My mother ... Moscow last year.

a) visits; b) will visit; c) visited

3. She ... good English. She is my friend.

a) speaks; b) will speak; c) spoke

4. I...  to the village next summer.

a) go; b) will go; c) went

5. My father often... food in this supermarket.

a) buys; b) will buy; c) bought

(Ключи: 1 — a; 2 — с; 3 — a; 4 — b; 5 — a.

После того как ученики выполнят тест, учитель осуществляет проверку.)

 

2. Работа по учебнику

Упр. 26 (с. 14).

— Let’s look at the pictures of exercise 26 on page 14 in your textbooks. Look at the phrases and match them with the pictures.

(Учащиеся соотносят картинки и словосочетания по теме «Школа». Проверка в парах.)

Упр. 27(с. 14).

— Now you will read the task from exercise 27 on page 14. This exercise is to be written. You will fill in the gaps and in eight minutes we shall check up the task.

(Письменное выполнение. Проверка данного задания осуществляется в конце урока: учащиеся по очереди зачитывают по одному предложению вслух, а остальные выражают свое согласие или несогласие с данным вариантом.)

 

VII. Подведение итогов урока

- It brings us to the end. It’s time to remember our poem.

Together, together.

Together every day.

Together, together

We work and play.

Thank you for your work. Goodbye, children!

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 28, 29 (с. 14-15).





загрузка...
загрузка...