загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 3. FACES OF LONDON

 

Урок 50. Мой город

 

Цели: контроль орфографических навыков; введение нового грамматического материала по теме «Настоящее продолженное время (исключения)»; совершенствование письменной речи по теме «Мой город».

Оборудование: карточки с глаголами; наборное полотно; карточки с транскрипционными значками.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— Let’s remember our poem to greet each other. Listen to me, please.

It’s time to say "Hello!" (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

— Where do you live?

— Do you like our town?

— Do many tourists visit our town?

— What places would you show your guests in our town? Etc. (Учитель задает детям наводящие вопросы и помогает детям сформулировать тему урока.)

 

II. Фонетическая зарядка

— Let’s remember the English sounds and words.

(Ученики выполняют упражнения для языка, произносят английские звуки и называют с ними слова.)

— Бежит водичка: [s], [s], [s]. (Palace, square, stadium.)

— Жужжат комарики: [z], [z], [z], (Hasn’t, museum, doesn’t.)

— Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d]. (Stadium, radio, legend, building, guide.)

— И из коврика: [t], [t], [t]. (Capital, art, tourist, monument, tower, visit.)

— Обезьянка звонит в колокольчик: [n], [n], [n]. (Britain, London, well-known, chance.)

— Обезьянка потягивается: [p], [p], [p]. (Picture, capital, plan, park.)

— Обезьянка греет лапки: [h], [h], [h]. (Hello, have, has, hundreds.)

 

III. Речевая разминка

Игра «Исправь утверждение»

— Today we shall play the game “Correct My Statements”. You will listen to my statements and disagree with me. Attention, please.

(Ведущий (учитель или ученик) высказывает различные утверждения, а учащиеся исправляют их.)

Примерный ход игры:

— You don’t like our town. (I like our town.)

— You live in Kirov Street. (I don't live in Kirov Street.)

— Your friend doesn’t live in Sibirskaya Street. (My friend lives in Sibirskaya Street.)

— You didn’t visit our local museum last year. (I visited our local museum last year.)

— There is no art gallery in our town. (There is an art gallery in our town.)

— There are ten schools in our town. (There are 20 schools in our town.)

— The main square of our town is Red Square. (The main square of our town is Gagarin Square.)

— Our town is the capital of Russia. (Our town is not the capital of Russia. Moscow is the capital of Russia.)

— There are no churches in our town. (There are two churches in our town.)

— Our town has one shop. (Our town has a lot of shops.) Etc.

 

IV. Работа по теме урока

1. Диктант

— It’s time to write a dictation. Open your exercise books and write down the date. Listen to me, please. First I shall read the whole text and then sentence by sentence.

(Учащиеся открывают тетради и записывают дату. Учитель читает сначала весь текст, а затем диктует по одному предложению. После того как ученики запишут весь текст, учитель читает его еще раз, а дети проверяют свои записи.)

Текст диктанта:

I live in a city. It is not a capital of our country but it is very big. There are many beautiful streets in it. My family lives in Gagarin Street. You can go along this street and see old buildings and new houses. We have a stadium, an Art Gallery and some churches in our city. The main square is Pushkin Square. There are different places to visit in our city. Last month I went to the museum with my friend. A lot of tourists visit our city every year. I like my city and I am proud of it.

(Учитель может записать названия улицы и площади на доске, а также ввести в диктант название города.)

2. Работа с карточками

— Well done. Look at the cards, use the pronouns from the blackboard and put the verbs in the Present Continuous Tense.

(Учитель показывает детям карточки с глаголами в первой форме. Учащиеся должны прочитать слово (словосочетание) и составить с ним предложения в настоящем продолженном времени, используя различные местоимения. После того как дети произнесут все предложения, учитель выставляет карточку на наборное полотно.)

Глаголы на карточках:

Go to school, meet, play football, help, skate, ski, have, watch, look, live, fly, walk.

Примерные ответы детей:

— I am going to school now.

— You are going to school now.

— She is going to school now.

— He is going to school now.

— We are going to school now.

— They are going to school now.

 

V. Физкультминутка

 

VI. Продолжение работы по теме урока

1. Ознакомление с глаголами-исключениями (настоящее продолженное время). Работа по учебнику

— Ребята, какое время используется в английском языке для описания событий, которые совершаются или не совершаются регулярно или обычно? (Present Indefinite.)

— Какое время используют англичане для описания события, происходящего в данный момент? (Present Continuous.)

— Многие английские глаголы могут употребляться и в Present Indefinite, и в Present Continuous. Но есть особая группа глаголов, которые употребляются только в настоящем неопределенном времени.

Упр. 20 (с. 91).

I want you to open your books on page 91, exercise 20. Let’s read the table and learn the verbs.

(Ученики читают вслух правило и примеры из таблицы, затем выписывают данные глаголы в словарь.)

Упр. 21 (с. 92).

— Let’s make up some sentences to describe the pictures of exercise 21 on page 92. Who will do the talking?

(Ученики составляют предложения, описывающие картинки.)

Упр. 22 (с. 92).

(Письменное выполнение в тетрадях.)

2. Составление рассказа

— It’s time to make up the stories about our town. Look at the blackboard, please. You can see some sentences there. Let's complete them all together.

(Ученики по очереди читают начала предложений, данные на доске, и предлагают свои варианты концовок. Затем дети записывают рассказ в тетрадях. Ученики могут следовать плану, представленному на доске, или вносить в него какие-либо изменения.)

Примерные предложения на доске:

I'd like to tell you about ... .

... is a small town in the south of Russia.

It was founded in ... .

Now it is ... years old.

My town is famous for ... .

You can see ... there.

There is ... in ... .

There are ... .

Many tourists visit ... because it is ... .

I like my town because ... .

 

VII. Подведение итогов урока

— That brings us to the end. Let’s remember our poem about the important rules.

Don't run across the road.

Stop and look.

Don’t write on the wall.

Write in your book.

Don’t run in school.

Always walk.

Listen to the teacher.

Please, don’t talk.

(Ученики повторяют стихотворение за учителем и показывают соответствующие движения.)

The bell has gone. Goodbye, boys and girls!

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 3 (с. 133); выучить составленный рассказ по теме «Мой город».





загрузка...
загрузка...