загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 3. FACES OF LONDON

 

Урок 54. Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон»

 

Цели: тренировка навыков диалогической речи; активизация навыков монологической речи; закрепление страноведческого материала.

Оборудование: картинки по теме «Лондон»; картинки или предметы для диалога по теме «В магазине».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I am OK. thank you. Sit down, please. Today we shall have a competition “A Trip to London”. Let’s divide into two teams. You will have different tasks. You must be active and friendly.

(Учитель сообщает детям о проведении ролевой игры-соревнования «Поездка в Лондон». Учащиеся делятся на две команды (две группы туристов). За каждый конкурс команда может получить до трех жетонов. Если при выполнении задания дети допускают ошибки (грамматические или лексические) или не укладываются по времени, команда получает меньшее количество баллов.)

 

II. Проведение конкурсов

Конкурс 1. Визитная карточка

(Два человека от каждой команды готовят диалог — знакомятся друг с другом, используя вымышленные имена. Затем дети разыгрывают диалоги.)

Примерные вопросы:

What is your name? Where are you from? Where do you live? How old are you? Have you got a family? How many sisters have you got? What is your hobby? Do you speak French? Do you go to school? Etc.

Конкурс 2. Поговорим о погоде

— As you know English people often talk about weather. Ask the questions about weather and pupils from another team will answer them.

(Учитель предлагает командам составить вопросы о погоде и предложить противоположной команде ответить на них.)

 

1-я команда

2-я команда

— Is the weather sunny?

— No, it is not sunny today.

— Is it cloudy?

— Yes, it is. It is cloudy today.

 

2-я команда

1-я команда

— Is the weather warm today?

— No, it is not. It is not warm.

— Do you like the weather today?

— Yes, I do. I like the weather today.

 

Конкурс 3. Расскажи о достопримечательностях Лондона

— Look at the blackboard, please. What can you see on the blackboard? (We can see the pictures of places of interest.)

— Can you name the places of interest? (Big Ben, Westminster Abbey, the Houses of Parliament, Buckingham Palace, the Tower of London, the Thames.)

— The task for you is to describe the interesting places. Who is ready to start?

(Учитель обращает внимание детей на картинки, заранее развешанные на доске. Ученики от каждой команды по очереди представляют рассказы о достопримечательностях Лондона.)

Конкурс 4. Разговор с продавцом

— You would like to buy some souvenirs for your friends.

(Следующее задание для команд - разыграть диалоги «В магазине». Представитель от одной команды играет роль продавца, а представитель от другой — покупателя.)

Конкурс 5. Угадай достопримечательности

— You want to find the place of interest. Describe it to the policeman.

(Учитель объясняет условия следующего конкурса: каждая команда выбирает двух представителей для выполнения упр. 47 (учебник, с. 101). Ученики готовят рассказ-описание в течение пяти минут, в это время учитель проводит конкурс № 6. Рассказы участников конкурса № 5 проверяются в конце урока.)

Конкурс 6. Расскажи о своей поездке

— Our trip has finished. We are at home. Tell your friends and parents about your trip.

(Команды в течение двух минут готовят коллективный рассказ о своей поездке. Затем каждая команда представляет свой рассказ (каждый ученик произносит одно-два предложения).)

Примерный рассказ:

Last week we went to London. London is the capital of Great Britain. We visited many interesting places: Trafalgar Square, Big Ben, Westminster Abbey, the Houses of Parliament, The Bloody Tower, Buckingham Palace, The Tower of London, the Thames and Oxford Street. We bought a lot of souvenirs in Oxford Street. I liked Buckingham Palace best of all. The Queen of Great Britain lives in it. It is a wonderful building with a monument in front of it. There are many pleasant parks, green squares, beautiful streets and museums in the capital of Great Britain. We liked London very much.

 

III. Подведение итогов урока

Our lesson is over.

— Do you like our trip to London?

— What did you like to do?

Thank you for your work. You were active, polite and very friendly.

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 6, 7 (с. 134).





загрузка...
загрузка...