загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 3. FACES OF LONDON

 

Урок 59. Колесо обозрения

 

Цели: совершенствование лексических и фонетических навыков; контроль навыков письменной речи; активизация грамматических навыков и навыков чтения.

Оборудование: карточки с транскрипционными значками; диплом для конкурса рассказов о музеях.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls. I’m glad to meet you. How are you today?

— Who is on duty today?

— What day is it today?

— OK. Let’s start the lesson now.

 

II. Фонетическая зарядка

(При выполнении гимнастики для губ и языка каждое упражнение выполняется по два-четыре раза. Учитель старается работать индивидуально с каждым учеником.)

У нашей обезьянки — a monkey — хорошее настроение. Она взяла зеркальце и гримасничает перед ним.

Кончик язычка поместила между зубами и быстро убрала. Кончик язычка поместила между зубами и продувает воздух сквозь щель.

Кончик язычка поместила в серединке нёба, слегка загнула его кверху и снова продувает воздух.

А теперь обезьянка сжала губы, не выпячивая их, и снова вернула в прежнее положение.

— Обезьянка изображает своих друзей. Как рычит собачка? ([r] - [r] - [r].)

— А когда сердится, как она рычит? ([br] - [br] — [br].)

— Как жужжат пчелки? ([δ] — [δ] — [δ].)

— Как шипит змейка? ([θ] — [θ] — [θ].)

— Как бежит вода в кране? ([s] — [s] — [s].)

— Sound the symbols! (Учитель показывает карточки с транскрипционными значками: [b], [eı], [δ], [s], [i:], [r], [t], [æ], [р], [l]. Дети называют слова с данными звуками.)

— Look at the blackboard and read the words.

— Find the odd word, please. (Free.)

— Why do you think so? (It is an adjective.)

 

III. Речевая разминка

— Use the words from the blackboard and make up the word combinations with them. (The Queen's family, a beautiful palace, a famous park, interesting place, meet characters from the past, Kensington gardens, etc.)

— Can you use these word combinations in the sentences? (It is a beautiful park. Parks are free in London. Did you go to this palace ? There are a lot of interesting places in our city. Etc.)

(Учитель предлагает учащимся составить словосочетания, используя слова, записанные в транскрипции на доске, а затем употребить эти слова в предложениях.)

 

IV. Проверка домашнего задания

Работа в группах

— Now it’s time to listen to your stories and choose the best one. As you know, Russian museums are famous all over the world. You will divide into groups of four. If you brought any pictures from home, hold them up. Let’s start our work.

(Учитель предлагает учащимся провести конкурс рассказов о музеях родного города. Дети делятся на группы по четыре человека, вывешивают свои рисунки или фотографии на доске и заслушивают рассказы всех членов группы. Затем каждая группа представляет по одному рассказу и учитель вместе с учениками выбирает лучший рассказ и вручает диплом победителю.)

 

V. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 75 (с. 110).

— Let’s listen to the phone conversation. You should open your textbooks on page 110, exercise 75. Listen to the dialogue and answer the questions from the task.

— What have you learnt from the dialogue?

(Ученики прослушивают диалог и отвечают на приведенные в задании вопросы.)

 

VI. Физкультминутка

 

VII. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 76 (с. 110).

— Now it’s time to look at the list of words from exercise 76 on page 110 in the textbooks, please. Read the words after the speaker, please.

— Can you translate them?

— Read the words in pairs, please.

(Ученики читают слова за диктором и повторяют их в парах.)

Упр. 77 (с. 110).

Упр. 78, 80 (с. 110-111).

— I want you to open your textbooks on page 110, exercise 78. We shall read the letter and open the brackets in it. Start reading, please.

— Who can answer the question from the task?

(Дети самостоятельно в течение трех-четырех минут выполняют упр. 78. а затем проводится проверка. Для контроля понимания прочитанного ученики выполняют упр. 80.)

 

VIII. Подведение итогов урока

— That’ll do for today. Thank you for your stories about our museums. Stand up, please. Let’s remember our poem.

Together, together.

Together every day.

Together, together

We work and play.

Thank you for your work. Goodbye, children!

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 79 (с. 111): упр. 9 (с. 134).





загрузка...
загрузка...