загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 1. HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!

 

Урок 5. Первое сентября

 

Цели: совершенствование навыков диалогической речи по теме «Школа»; закрепление грамматических навыков; тренировка навыков монологической речи.

Оборудование: карточки с грамматическим заданием по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! I am glad to see you.

— Do you like your first day of schooling?

— Do you want to share your ideas about the 1st of September?

— Are you ready to start our lesson?

 

II. Фонетическая зарядка

Игра «Круг»

— Let’s play.

(Следует начертить на полу круг. Все участники встают за кругом, и каждый по очереди называет слово. Если в слове есть звук [ai], дети должны оказаться внутри круга, если этого звука нет — снаружи.)

Примерные слова:

Take, five, make, nice, Russian, ice hockey, timetable, bright, uniform.

(Игру можно провести несколько раз, меняя звук: [t∫], [æ], [eı], [е], [θ].)

Well done!

 

III. Речевая разминка

(Учитель задает детям вопросы по теме «Первый школьный день».)

— Do you usually miss your classmates in summer?

— Are you usually nervous on the 1st of September?

— Is it difficult for you to get up early?

— Did you get up early on the 1st of September?

— Did you have lessons on your first school day?

— With whom do you usually go to school on the 1st of September? Etc.

 

IV. Проверка домашнего задания

Работа в группах

— I think it’s time to check up your home task. Who is ready to tell us about the first schooling day?

— Vova, will you go to the blackboard?

(Учитель предлагает детям разделиться на группы по четыре человека и заслушать рассказы друг друга о первом школьном дне. Затем от каждой группы к доске выходит ученик и представляет рассказ.)

Примерный рассказ:

On the 1st of September I got up early, had breakfast, took flowers and went to school. There were not parents with me as it was five years ago. I was happy to meet my friends and give flowers to my teacher. It’s a pity that I couldn’t make a video of my class that day.

 

V. Физкультминутка

 

VI. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 30 (с. 15).

— We shall work in pairs and make up mini-dialogues now. The word combinations from exercise 30 on page 15 will help us. Look at the example, please.

— Read the word combinations aloud.

— Let’s translate the dialogue.

(Учащиеся читают пояснения и словосочетания, затем переводят и обсуждают образец.)

Упр. 31 (с. 15).

— I want you to read the task from exercise 31 on page 15 in your textbooks. Who wants to read the task?

(Ученики делятся на пары и в течение четырех минут составляют мини-диалоги, используя описания из упр. 31. Затем учитель предлагает разыграть составленные диалоги у доски.)

2. Повторение времен Present Simple, Past Simple, Future Simple

(Учитель читает предложение в Present Simple и просит учеников переделать его, используя Past Simple и Future Simple. Данное задание можно дать в письменной форме, используя заранее подготовленные карточки.)

— I get up at 7 a.m. every day. (Yesterday I got up at 7 a.m. — I shall get up at 7 a.m. tomorrow.)

— I often watch TV in the evening. (I watched TV in the evening yesterday. — I shall watch TV in the evening tomorrow.)

— She meets her friend at school. (Last week she met her friend at school. — Next week she will meet her friend at school.)

— I seldom visit my granny. (I visited my granny last Monday. — I shall visit my granny next week.) Etc.

 

VII. Подведение итогов урока

— Our lesson is over. Thank you for your work. You may collect your things. Stand up, please.

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand

And say “Goodbye!"

Goodbye, everybody. See you tomorrow.

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 32 (с. 15), упр. 3 (с. 42).





загрузка...
загрузка...