загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 3. FACES OF LONDON

 

Урок 63. Учимся использовать новое время

 

Цели: совершенствование навыков чтения на материале диалога; активизация введенного грамматического материала (настоящее совершенное время); тренировка орфографического навыка.

Оборудование: карточки с глаголами по количеству учащихся; карточки с грамматическим заданием для работы в группах.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls. Nice to meet you today. How are you?

— Who is absent today?

— And who is on duty today?

— Can you tell me what day is it today?

Today we shall continue to learn the Present Perfect Tense.

 

II. Фонетическая зарядка

(При выполнении гимнастики для губ и языка каждое упражнение выполняется по два-четыре раза. Учитель старается работать индивидуально с каждым учеником.)

У нашей обезьянки — a monkey — хорошее настроение. Она взяла зеркальце и гримасничает перед ним.

Кончик язычка поместила между зубами и быстро убрала. Кончик язычка поместила между зубами и продувает воздух сквозь щель.

Кончик язычка поместила в серединке нёба, слегка загнула его кверху и снова продувает воздух.

А теперь обезьянка сжала губы, не выпячивая их, и снова вернула в прежнее положение.

— Обезьянка изображает своих друзей. Как рычит собачка? ([r] - [r] - [r].)

— А когда сердится, как она рычит? ([br] – [br] - [br].)

— Как жужжат пчелки? ([δ] — [δ] — [δ].)

— Как шипит змейка? ([θ] — [θ] — [θ].)

— Как бежит вода в кране? ([s] - [s] — [s].)

 

III. Речевая разминка

Игра «Не согласись»

— Today we shall play the game “Disagree”. You will listen to my statements and disagree with me. Attention, please.

(Учитель произносит различные утверждения, а учащиеся не соглашаются и исправляют их.)

— Your mother has bought a new car. (My mother has not bought a new car.)

— Your friend has visited London. (My friend has not visited London.)

— You have just done your homework. (I have not just done my homework.)

— Your pet has eaten the apple. (My pet hasn’t eaten the apple.)

— You have not read the text. (I have read the text.)

— Your sister has not cleaned her teeth. (My sister has cleaned her teeth.)

— You have not had breakfast. (I have had breakfast.) Etc.

 

IV. Актуализация знаний

Работа с карточками

— It’s time to remember the verbs and write them in your exercise books. You will get the cards with the verbs: you can see the first form, the second form, the third form and the translation of the verb. But some words are missing. Complete the lists of verbs.

(Учащиеся получают задания на карточках. Учитель может составить одно задание для всех учеников или подготовить несколько вариантов разной степени сложности. Важно обратить внимание учащихся на то, что перевод глагола на русском языке дается в начальной форме.)

 

...

was / were

...

быть

play

...

played

играть

draw

...

drew

wanted

...

...

...

хотеть

meet

...

met

встречать

eat

ate

...

есть

...

wrote

written

писать

take

took

...

...

 

V. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 106, 107 (с. 117).

— I want you to open your books on page 117, exercise 106. Nick, read the task aloud, please. Use Present Perfect to make up the sentences.

— Divide into pairs and read the task of exercise 107 on page 117. (Учитель предлагает учащимся вспомнить правила образования настоящего совершенного времени. Затем ученики устно выполняют упр. 106 и 107 (в парах).)

 

VI. Физкультминутка

 

VII. Продолжение работы по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 102 (с. 117).

— Now it’s time to read the dialogue. You will read it to yourself and find out what the boy has done. Are you ready to answer?

— Why was his mother surprised?

(Ученики читают диалог из упр. 102 про себя и отвечают на приведенные в задании вопросы.)

Упр. 103 (с. 117).

— You will read aloud the examples of Present Perfect from the dialogue. It’s exercise 103 on page 117.

— Read the dialogue in pairs.

(Учитель предлагает детям найти примеры настоящего совершенного времени в диалоге и прочитать их вслух. Затем ученики делятся на пары для выразительного чтения диалога.)

2. Работа с карточками

— The next task for you is to put the words in a logical order and write them down. You will work in groups of three and have four minutes to do the task. Divide into groups and start your work.

(Ученики делятся на группы по три человека. Каждая группа получает карточку с заданием и в течение четырех минут выполняет задание. Затем учитель организует фронтальную проверку (ученики зачитывают и переводят предложения).)

Put the words in a logical order.

1. Mother, visited, her. I, already, have.

2. We, a letter, not, written, have.

3. Has, he, work, finished, not, his.

4. She, Zoological, joined, has, society, just, that.

5. Drawn, recently, picture, they, have, this.

(Ключи:

1. I have already visited her mother.

2. We have not written a letter.

3. He has not finished his work.

4. She has just joined that Zoological society.

5. They have drawn this picture recently.)

 

VIII. Подведение итогов урока

Our lesson is over. The bell has gone. We shall meet on Tuesday.

Sometimes you say “Hello!”,

Because the bell has gone,

And every day you say,

“Good day, good day, good day.”

It’s time to say “Goodbye”,

Goodbye, my children, bye.

— Get your things together. Goodbye, children. (Goodbye, teacher!)

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 19 (с. 135).





загрузка...
загрузка...