загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 3. FACES OF LONDON

 

Урок 66. Приглашение на вечеринку

 

Цели: актуализация грамматических навыков (три формы английских глаголов) в устной и письменной речи; совершенствование навыков аудирования и устной речи.

Оборудование: та набора карточек (три формы неправильных глаголов); карточки с грамматическим заданием по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

 

II. Актуализация знаний

Работа с карточками

— Let’s divide into teams. We shall remember the irregular verbs and have a competition. Each team will have the cards of irregular verbs. Match the forms of the verbs.

— Can you read the forms of the verbs?

(Дети делятся на две команды и получают по набору карточек с тремя формами неправильных глаголов. Каждое слово записано на отдельной карточке. В соревновании побеждает команда, которая быстрее разложит все карточки и правильно прочитает глаголы.)

draw — drew — drawn

do — did — done

see — saw — seen

have — had — had

go — went — gone

buy — bought — bought

hear - heard — heard

teach - taught — taught

write — wrote — written

give — gave — given

 

III. Речевая разминка

Работа в парах

— I can see you have learnt a lot of irregular verbs. Now you will work in pairs and try' to use these irregular verbs in the dialogue. You can see the model of the dialogue on the blackboard. Don’t forget to use the three forms of the verb.

(Учащиеся делятся на пары, каждая составляет два минидиалога, используя словосочетания на карточке и модель диалога на доске. Необходимо обратить внимание детей на то, что они должны использовать три формы глагола и обсудить, в каком случае употребляется каждая из них. В конце данного этапа урока ученики по парам выходят к доске и представляют свои диалоги. Во время подготовки и разыгрывания диалогов учащиеся меняются ролями: если первый диалог начинает один ученик, то второй — его партнер.)

Примерное задание на карточке: to draw the picture to do homework

Запись на доске:

— Have you ... ?

— Yes, I have.

— When did you ... ?

— I ... yesterday last year.

Примерный диалог:

— Have you drawn the picture?

— Yes, I have.

— When did you draw it?

— I drew the picture yesterday.

 

IV. Проверка домашнего задания

— Now it’s time to listen to your stories about parks and choose the best one. As you know our town is very green and beautiful. You will go to the blackboard one by one. If you brought any picture from home, hold them up. Let’s start our work.

(Ученики по очереди выходят к доске, вывешивают на ней свои рисунки или фотографии и зачитывают подготовленные дома рассказы. После того как будут заслушаны все рассказы, учитель вместе с учащимися выбирают лучший из них.)

 

V. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 122, 123 (с. 122).

— Let’s listen to the phone conversation and try to understand it. (Дети прослушивают диалог и отвечают на приведенный в задании вопрос, затем выполняют упр. 123.)

 

VI. Физкультминутка

 

VII. Продолжение работы по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 124 (с. 122).

— The next task for you is exercise 124 on page 122. Work in pairs and complete the table.

(Выполнение в парах.)

Упр. 125 (с. 122-123).

— I want you to look at the pictures of exercise 125 on pages 122— 123. You can see some children there.

(Учащиеся составляют предложения по картинкам.)

Упр. 126 (с. 123)

— Answer the questions about your last birthday.

(Ученики делятся на группы по четыре человека и отвечают на поставленные вопросы.)

2. Работа с карточками

— The next task for you is on the cards. Choose the most suitable tense in the following sentences.

(Учащиеся получают карточки и выполняют задание в течение трех-четырех минут. Проверка осуществляется фронтально: ученики по цепочке зачитывают предложения и объясняют выбор того или иного варианта.)

1. (Did you see / Have you seen) my book anywhere? I can’t find it.

2. I (have done / did) my homework. Now I can go for a walk.

3. We (didn’t play / haven’t played) football yesterday.

4. Someone (has eaten / ate) all the cakes. I'll buy some more.

5. Children (have visited / visited) their granny three days ago.

6. When (did you help / have you helped) your parents about the house?

(Ключи: 1 - Have you seen; 2 — have done; 3 — didn’t play; 4 - has eaten; 5 — visited; 6 — did you help.)

 

VIII. Подведение итогов урока

— Get your things together. Have a good weekend. Goodbye, boys. Goodbye, girls.

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 127 (с. 123), упр. 16 (с. 135).





загрузка...
загрузка...