Домашние обязанности - FACES OF LONDON

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Домашние обязанности - FACES OF LONDON

Цели: развитие навыков устной речи по теме «Домашние обязанности»; актуализация навыков грамматики (настоящее совершенное время); совершенствование навыков чтения.

Оборудование: карточки с транскрипционными значками; карточки с заданием для перевода предложений по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

I am glad to see you!

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am glad to see you!

— Sit down, please.

We shall have a talk about family relations and remember the English tenses.


II. Фонетическая зарядка

— Let’s remember our story about the little monkey.

(Учитель предлагает одному из учеников провести фонетическую разминку.)

— Сегодня утром я составила несколько английских слов и хотела предложить вам их прочитать. Но в моей сумке все звуки перемешались, и я хочу попросить вас помочь мне восстановить слова.

(Учитель выкладывает на стол карточки с транскрипционными значками. Дети должны подобрать звуки для составления слов по теме «Продукты»: [t∫ı:z], [swi:t], [keık], etc. Данную работу можно организовать в виде соревнования двух команд.)


III. Речевая разминка

— I have prepared some questions for you. Get ready to answer and be attentive.

(Учитель в быстром темпе задает ученикам следующие вопросы.)

— Did you go to the shop yesterday?

— Do you like to eat sweets?

— Can you buy a loaf of bread in the shop?

— Do you have a cup of tea for lunch?

— Can you eat many cucumbers?

— Do you drink much tea?

— Will you eat a bar of chocolate for breakfast tomorrow?

— Did you buy a tin of corn yesterday? Etc.


IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 133 (с. 125).

— Tastes differ. People of different nations like eating different food. Let’s read some interesting information from exercise 133 on page 125.

(Учащиеся читают текст про себя и отвечают на приведенный в задании вопрос.)

Упр. 135 (с. 125).

— Do you like sandwiches?

(Выполнение в группах по три человека.)

Упр. 137 (с. 126).

— I hope it will be easy for you to understand a new poem. Listen to the speaker and try to understand the poem.

(Ученики прослушивают аудиозапись из упр. 137, учебники при этом закрыты. Затем учитель задает детям вопросы по содержанию стихотворения.)

— You may open your books, page 126, exercise 137. Repeat the poem after the speaker.

— Read it in pairs.

— Who wants to read the poem artistically?

(Учитель предлагает детям открыть учебники нас. 126. Ученики повторяют стихотворение за диктором по строчкам и читают его в парах.)

Упр. 138 (с. 126).

(Устное выполнение.)


V. Физкультминутка


VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 139 (с. 126).

— It’s time to continue reading stories. Open your textbooks on page 126, exercise 139.

(Ученики в течение двух минут читают про себя рассказ и отвечают на приведенный в задании вопрос. Затем осуществляется фронтальная проверка.)

Упр. 140 (с. 127).

— Let’s read the task of exercise 140 on page 127.

— Finish the sentences, please.

(Проверка осуществляется в парах.)

Упр. 141 (с. 127).

— As you know British people are very polite. Is it important to be polite?

— Why?

— Let’s find out how to be polite at the table. Who will read the rule and the examples from exercise 141 on page 127?

(Ученики читают вслух правило и примеры из упр. 141.)

Упр. 142 (с. 127).

— Now I want you to work in pairs and make up the dialogues.

— Who is ready to act out the dialogue?

(Учащиеся делятся на пары для составления и разыгрывания мини-диалогов из упр. 142. В конце урока диалоги проверяются в устной форме.)


VII. Подведение итогов урока

That’s all we have time for.

Don’t run across the road.

Stop and look.

Don’t write on the wall,

Write in your book.

Don’t run in school.

Always walk.

Listen to the teacher.

Please, don’t talk.

The lesson is over. Goodbye, my dear friends!


Домашнее задание

Учебник: упр. 137 (выучить стихотворение наизусть, с. 126), упр. 21 (с. 136).