загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 3. FACES OF LONDON

 

Урок 75. Веселое соревнование

 

Цели: обобщение изученного материала по теме «Лица Лондона»; актуализация фонетических и грамматических навыков; совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Оборудование: два набора карточек с транскрипционными значками; карточки с заданием для капитанов и с заданием для конкурса № 6.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— 1 am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— Today we shall have a competition on the topic "Faces of London". Let's divide into two teams and think of the names for the teams.

(Учащиеся делятся на две команды, придумывают названия для них и выбирают капитанов. Учитель объясняет детям правила соревнования и сообщает, что за каждое правильно выполненное задание команды будут получать определенное количество баллов.)

 

II. Проведение конкурсов

Конкурс 1

— Let’s play with the English sounds. Ваша задача — составить как можно больше слов по теме «Столица Великобритании».

(Учитель выкладывает на столы команд карточки с транскрипционными значками. Ученики подбирают необходимые звуки для составления слов:  etc. 3a каждое правильно составленное слово команда получает один балл.)

 

Конкурс 2. Игра «Хвастун»

— Let’s remember our game “A Boaster”. Each team will think of different statements. Your task is to express your doubt.

(Команды по очереди выдвигают различные предположения. Задание для противников — выразить свое несогласие (составить отрицательное предложение). За правильно составленные предложения команда получает один балл.)

Примерный ход игры:

Team 1. I shall go to London next month.

Team 2. You will not go to London next month.

Team 2. I have visited St James Park.

Team 1. You have not visited St James Park. Etc.

 

Конкурс 3

— Now we shall role play the dialogues about the capital of Great Britain today. You will work in groups during five minutes and then we shall start.

(Члены каждой из команд в течение пяти минут составляют диалог по теме «Столица Великобритании», а затем разыгрывают его. Максимальное количество баллов — 5. Учитель оценивает грамматическую правильность предложений, объем диалога и артистичность участников.)

Примерный диалог:

— Hello, Ted!

— Hello, Fred! How are you?

— I am fine. I have been to London with my family.

— Great! When did you go there?

— We went there last month. We stayed in the capital of Great Britain for four days.

— What places of interest did you visit?

— We visited Hyde Park, Westminster Abbey, Buckingham Palace. But I liked Science Museum best of all.

— Science Museum? What is it?

— It’s one of the most popular museums in London. It is famous for its big collections, interesting exhibitions and special activities. You can even take part in experiments.

— You are lucky.

— Come to my place one day. I will show you the pictures of London.

— OK. Let’s meet tomorrow.

— Goodbye, Ted.

— Goodbye, Fred.

 

Конкурс 4

— It’s time to remember our poems and do some exercises.

(Члены каждой команды рассказывают разученные ранее стихотворения для проведения физкультминуток и показывают соответствующие движения.)

 

Конкурс 5 (для капитанов)

— Now our captains will have the special task. There are the cards on your desks. Look at them. You can see the task for you there.

(Капитаны команд получают карточки с заданием. Максимальное количество баллов — 3. Учитель проверяет правильность выполнения задания в конце урока.)

Для капитана первой команды:

Continue the logical chain.

 

Pablo Picasso

John Lennon

Charles Darwin

Margaret Thatcher

An artist

A singer

A scientist

...

 

Для капитана второй команды:

Continue the logical chain.

 

Buckingham

Kensington

London

Hyde

Palace

Gardens

Zoo

...

 

(Ключевые слова: 1 — a politician; 2 — Park.)

 

Конкурс 6

— As I know you can ask the disjunctive questions. Now the teams will get the cards. You will see the sentences on them. Ask the tag questions to these sentences.

(Команды получают карточки с предложениями. Ученики в течение трех минут записывают к ним вопросы. За каждый правильный вопрос команда получает два балла.)

Для первой команды:

1. My sister wants to be a writer, ... ?

2. They went to the ancient town last month, ... ?

3. Jack can watch TV in the house, ... ?

4. I have been to Natural History Museum with my friend, ... ?

5. It will be rainy in autumn, ... ?

Для второй команды:

1. Children can swim very well, ... ?

2. She wrote that book in 1868,... ?

3. It will be hot in summer,... ?

4. Her friend wants to be a musician,... ?

5. We have visited the British Museum, ... ?

(Ключи.

Для первой команды; 1 — doesn’t she; 2 — didn’t they; 3 — can’t he; 4 — haven’t I; 5 — won’t it.

Для второй команды: 1 — can’t they; 2 — didn’t she; 3 — won’t it; 4 - doesn’t he / she; 5 — haven’t we.)

 

III. Подведение итогов урока

Thank you for your work. You were active and clever today.

— Do you like our competition?

— Stand up, please.

(Команды подсчитывают полученные баллы, учитель подводит итоги урока и определяет команду-победительницу.)

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand!

And say “Goodbye!”

— Goodbye, children! (Goodbye, Maria Petrovna!)

 

Домашнее задание

Подготовиться к проектной работе № 3 (рабочая тетрадь, с. 72—73): разработать материал и принести картинки и фотографии по теме «Добро пожаловать в наш город».





загрузка...
загрузка...