загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 3. FACES OF LONDON

 

Урок 76. Проектная работа № 3

 

Цели: закрепление лексических навыков по изученной теме; активизация навыков монологической речи; совершенствование навыков выполнения проектных заданий.

Оборудование: листы бумаги формата А2 по количеству групп учащихся; цветные карандаши и фломастеры для оформления проектной работы; грамоты для поощрения авторов лучших работ.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Mary, how is your mother? (She is fine, thanks.)

— Alex, is your father OK? (Yes, he is. He is OK.)

— Who is absent today? (All pupils are present.)

— And who is on duty today? (Vova and Masha are on duty today.)

— OK. Let’s start our work.

— Do you like guests?

— Do you want any foreigners to visit our town?

— Let’s plan a tour for them and make a poster. Divide into groups of three.

 

II. Проектная работа учащихся. Этап самостоятельного выполнения

(В начале урока учитель предлагает ученикам разделиться на группы по три человека, объясняет порядок выполнения проекта и раздает необходимые материалы. В течение трех минут учащиеся планируют свою работу и распределяют поручения, используя инструкцию из рабочей тетради на с. 72 (step 1), а затем выполняют проект в течение 20—25 минут (steps 2—4). Для оформления плаката по теме «Добро пожаловать в наш город» ученики используют материал, подготовленный дома заранее. Текст и соответствующие иллюстрации размещаются на листах бумаги формата А2.)

 

III. Физкультминутка

— Let’s have a rest and remember our poem.

I have ten little fingers

And they all belong to me.

I can make them do many things.

So would you like to see?

1 can shut them up tight.

I can open them wide.

I can put them together

Or make them all hide.

— Sit down, please.

 

IV. Проектная работа учащихся. Этап представления и защиты

(Ученики выполняют steps 5—6 (рабочая тетрадь, с. 73). Необходимо обратить особое внимание учащихся на то, что во время презентации выступающие должны говорить громко, четко, достаточно быстро и выразительно. В конце урока ученики всем классом выбирают лучшие работы. Авторы самых удачных работ отмечаются грамотами.)

 

V. Подведение итогов урока

Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls!

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 22, 23 (с. 136).





загрузка...
загрузка...