загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 4. LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER

 

Планируемые результаты

Личностные результаты

1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

4. Формирование эстетических потребностей и чувств.

5. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные результаты

1. Формирование навыков словообразования (отрицательные приставки прилагательных, суффиксы существительных (названия профессий)).

2. Введение новой лексики по темам «Семья», «Описание людей», «Профессии».

3. Совершенствование навыков чтения и аудирования.

4. Развитие навыков диалогической речи по темам «Какие люди тебе нравятся?», «Хобби», «Кем ты хочешь быть?».

5. Закрепление произносительных и орфографических навыков.

6. Совершенствование навыков монологической речи по темам «Домашнее животное», «Мое хобби», «Кем ты хочешь быть?», «Профессия моих родителей», «Идеальная семья».

7. Повторение изученных грамматических времен глагола, речевого оборота to be going to do something и разделительных вопросов.

8. Закрепление навыков письменной речи по теме «Правила для родителей и детей», «Профессия моей мечты».

9. Совершенствование навыков выполнения проектных заданий.

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

7. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

 

Урок 77. Интервью

 

Цели: совершенствование лексических навыков по теме «Узнаем больше друг о друге», навыков чтения и аудирования.

Оборудование: картинка с изображением девочки Джесс.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

 

II. Фонетическая зарядка

— Давайте вспомним рассказ об обезьянке и разомнем наши язычки.

(Дети повторяют за учителем все звуки и движения.)

Наша знакомая обезьянка — a monkey — пошла гулять. Она приглашает на прогулку белочку: [eı], [eı], [eı] и звонит в колокольчик: [n], [n], [n].

Обезьянка и белочка дразнят комариков: [z], [z], [z].

Комарики сердятся и кусают обезьянку, она кричит: [aı], [aı], [aı].

Больно покусали комарики обезьянку, она даже говорит с трудом: [m], [m], [m].

К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее: [δ], [δ], [δ].

Обезьянка возвращается домой и греет замерзшие лапки: [h], [h], [h].

Обезьянка ложится спать и задувает свечку: [w], [w], [w].

Very good, children!

 

III. Речевая разминка

— We shall have a guest today. Her name is Jess. She is going to ask you some questions. I ’d like you to answer them quickly and loudly.

(Учитель знакомит ребят с девочкой Джесс и от ее лица задает вопросы.)

— How old are you? (I’m ten.)

— Have you got a brother? (Yes, I have. I have a brother.)

— What is his name? (His name is Vova.)

— What is your father? (He is a doctor.)

— Do you like to sing? (Yes, I do. I like to sing.)

— Do you watch TV at night? (No, I don’t. I don't watch TV at night.) Etc. (Затем учитель предлагает детям задать вопросы Джесс.)

 

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 142).

— Jess is giving an interview to a correspondent of a magazine. Let’s listen to the dialogue and try to understand it.

(Дети слушают диалог и выполняют задание. По усмотрению учителя интервью может быть прослушано дважды.)

Упр. 2 (с. 142).

— It’s time to listen to some words and repeat them after the speaker. You can see these words on page 142, exercise 2.

(Учащиеся повторяют за диктором слова, а затем выбирают и зачитывают те пары, которые имеют схожее произношение в английском и русском языках.)

 

V. Физкультминутка

 

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 143).

— Divide into groups of four, please. You can see some word combinations in exercise 3 on page 143 in the textbooks. You will translate them and make up the sentences using these words.

(Ученики делятся на группы по четыре человека, переводят словосочетания и составления с ними предложения. Проверка задания проводится в устной форме.)

Упр. 4 (с. 143).

— The next task for you is exercise 4 on page 143.

(Учащиеся самостоятельно читают текст и дополняют его пропущенными словами. Затем учитель задает вопросы по содержанию текста.)

— What is Jess? (She is a student.)

— Where does she study? (She studies at the East Square London School.)

— Is her school going to arrange an English-Russian School student exchange? (Yes, it is.)

— When is her school going to arrange the student exchange? (Her school is going to arrange the student exchange during spring holidays.)

— Whom is the girl giving an interview? (She is giving an interview to a correspondent of a youth magazine.)

Упр. 5 (с. 143).

— As you know Jess is giving an interview to a correspondent of a magazine. Let’s continue reading the dialogue from exercise 5 on page 143. You will work in pairs. Read the dialogue in a natural manner. One of you will be Jess and your partner will be a correspondent.

— Who wants to start?

Well done.

(Учитель предлагает ученикам прочитать диалог в парах сначала вполголоса, а затем вслух громко и выразительно.)

Упр. 7 (с. 144).

(Устное выполнение по цепочке.)

 

VII. Подведение итогов урока

— That brings us to the end. Let’s stand up and recite our poem.

Two little eyes to look around.

Two little ears to hear any sound.

Two little hands to hold hands tight.

Two little feet to walk left or right.

Two little lips to say BEWARE!

One little child to cross the roads with care.

— Get your things together. Goodbye, my dear friends.

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 6 (с. 144), упр. 1 (с. 164).





загрузка...
загрузка...