загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 4. LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER

 

Урок 78. Письмо маме

 

Цели: введение и первичное закрепление слова change; активизация лексических и грамматических навыков; закрепление навыков чтения.

Оборудование: карточки с заданием по количеству учащихся; мяч.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Vova, how is your mother? (She is fine, thanks.)

— Masha, is your father OK? (Yes, he is. He is OK.)

— Who is absent today? (All pupils are present.)

— And who is on duty today? (Vova and Masha are on duty today.)

— OK. Let’s start our work.

 

II. Фонетическая зарядка

— Давайте вспомним рассказ о мистере Танге (Mr Tongue) и разомнем наши язычки.

(Дети повторяют за учителем все звуки и движения.)

Мистер Танг просыпается и потягивается: [ŋ], [ŋ], [ŋ].

Он убирается в своем домике. (Выполнить движения языком во рту: язык упирается в правую, а затем в левую щеку.)

Мистер Танг идет в гараж и заводит свою машинку: 

Машинка заводится: [r], [r], [r].

Но машинка снова заглохла: [р], [р], [р].

Мистер Танг расстроен: [eı], [eı], [eı].

Зовет друзей помочь ему: [n], [n], [n].

Thank you, boys and girls. Very good!

 

III. Речевая разминка

Игра с мячом

— It’s time to play with a ball now. Make a circle, please.

(Дети становятся в круг. Учитель кидает мяч одному из учащихся и задает вопрос. Тот ловит мяч и отвечает, затем задает вопрос другому ученику и кидает ему мяч.)

Примерный ход игры:

— Sasha, do you like to swim? (Yes, I do. I like to swim.)

— Tanya, can you play chess? (No, I can’t. I can’t play chess.)

— Vova, have you got a lot of friends? (Yes, I have. I have got a lot of friends.)

— What is your hobby, Nick? (My hobby is music.)

— Have you got any foreign pen friends, Kate? (No, I haven’t.)

— Ann, what foreign languages do you speak? (I speak English.)

— Sveta, do you play any musical instruments? (Yes, I play the guitar.)

— Lena, have you got a sister? (Yes, I have. I have got a sister.) Etc.

 

IV. Проверка домашнего задания

— Let’s check up your home task. I’d like you to remember your stories in pairs. You may open your textbooks on page 144, exercise 6.

— Your time is up. Sasha, start, please.

(Ученики в парах повторяют свои рассказы, используя опорные фразы из упр. 6 (учебник, с. 144). Затем дети представляют рассказы перед классом.)

 

V. Физкультминутка

 

VI. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 8 (с. 144).

— Now it’s time to learn a new English word. It can be a noun and a verb. Look at the examples of exercise 8 on page 144 in your textbooks.

(Учитель предлагает учащимся ознакомиться с новым английским словом. Ученики читают и переводят примеры из упр. 8.)

2. Работа с карточками

— I want you to look at the cards now. Read the sentences and decide if the word change is a noun or a verb.

(Ученики получают карточки и выполняют задание в течение трех минут. Каждое предложение содержит слово change. Учащиеся должны определить, какой частью речи оно является. Проверка данного задания осуществляется фронтально: ученики по очереди читают вслух предложения, переводят их и называют часть речи.)

1. — Is it my change? — Yes, it is.

2. The weather is rainy. You have to change your shoes.

3. Sorry, I have no change.

4. Where can I change my Russian money for American dollars?

5. I would like to go to the park for a change.

6. Did your mother change her job last month?

3. Работа по учебнику

Упр. 9, 10 (с. 145).

— It’s time to read the letter from London. Open your textbooks on page 145, exercise 9. Read the text to yourself and answer this question.

(Учитель предлагает учащимся прочитать про себя текст письма и ответить на приведенный в задании вопрос.)

— Who can answer the first question? Let’s read the text aloud. (Учащиеся читают письмо вслух по цепочке и устно выполняют упр. 10.)

— Now you will look through the text and find the international words in it. You will write the words down in your exercise books.

(Учитель предлагает ученикам выбрать и выписать интернациональные слова из текста упр. 9. Данное задание проверяется в парах на уроке.)

Упр. 11 (с. 145).

— Let's read the task from exercise 11 on page 145.

(Письменное выполнение. В конце урока учитель собирает тетради на проверку.)

 

VII. Подведение итогов урока

That’s all for today.

Two little eyes to look around,

Two little ears to hear any sound.

Two little hands to hold hands tight,

Two little feet to walk left or right,

Two little lips to say BEWARE!

One little child to cross the roads with care.

— Thank you for your work. Goodbye, boys and girls! (Goodbye!)

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 13 (с. 145), упр. 2 (с. 164).





загрузка...
загрузка...