загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 4. LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER

 

Урок 82. Правила для детей и родителей

 

Цель: совершенствование навыков монологической речи, лексических и орфографических навыков.

Оборудование: медали для конкурса на лучшее чтение стихотворения; карточки с транскрипционными значками; карточки с заданием «Вставь пропущенные буквы» по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— Are you proud of your families?

— Are parents your good friends?

We shall have a talk about families and recite a poem “Our Family Comes from Around the World”.

 

II. Фонетическая зарядка

— Children, do you remember all English sounds? Let’s check it up. Look at the cards, please.

— Who can name the sound?

(Учитель показывает детям карточки с транскрипционными значками и просит назвать звуки и слова с данными звуками.)

• [s]. (Sportsman, possible, famous, stupid.)

• [v|. (Very, clever, never, creative, loving.)

• [p]. (Polite, stupid, typical, pleasant.)

•  (Know, so, close, go.)

• [n]. (Naughty, independent, unfriendly, non-athletic.)

• [r]. (Rude, brave, friendly, responsible.)

• [m]. (Impolite, impossible, humour, main.)

• [z]. (Pleasant, close, unzip.)

Thank you, children. Good for you.

 

III. Речевая разминка

Игра «Угадай»

— As I know you like to play. I shall think of the adjective. Guess the word, please.

— Какой вопрос мы будем задавать? Правильно: Is it “clever”? Is it "loving"?.

(Учитель загадывает прилагательное, а ученики пытаются его отгадать. Угадавший становится ведущим в игре и загадывает свое слово.)

Примерный ход игры:

— Is it intelligent?

— No, it is not.

— Is it polite?

— No, it is not.

— Is it obedient?

— Yes, it is.

 

IV. Актуализация знаний

Работа с карточками

— We have remembered the words to describe people and their character. Can you write them?

— Take the cards from your tables and fill in the missing letters.

cre_t_ve         

s_ciab_e          

cl_ve_

p_l_te

n_ugh_y

b_av_ 

st_pi_ 

at_le_ic           

cu_io_s           

c_uel

(Учитель объясняет детям задание: следует вписать пропущенные буквы и перевести слова с английского языка на русский.

Проверка данного задания осуществляется фронтально (ученики по очереди выходят к доске и записывают по одному слову), или учитель собирает карточки и проверяет их после урока.

Ключи: creative — творческий; sociable — общительный; clever — умный; polite — вежливый; naughty - непослушный; brave - храбрый; stupid — глупый; athletic — атлетический; curious— любопытный; cruel — жестокий.)

 

V. Проверка домашнего задания

— As far as I remember you liked the poem “Our Family Comes from Around the World”. Now you will open your textbooks on page 149, exercise 27, and remember this poem.

(Учащиеся в течение двух минут повторяют стихотворение из упр. 27 (учебник, с. 149). Затем дети по очереди выходят к доске и выразительно читают его. Учитель может организовать конкурс на лучшее прочтение стихотворения и вручить победителю медаль.)

 

VI. Физкультминутка

 

VII. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 36 (с. 150).

— Read the joke from exercise 36 on page 150.

— Do your parents know how to bring up children?

Упр. 37(с. 150).

— Read the task of exercise 37 on page 150, please.

— Let’s read the rules for parents and their children.

— Can you continue these lists?

— Work in pairs for three minutes, please.

— It’s time to listen to your variants. Who is ready to start?

(Ученики делятся на пары и работают в течение трех минут, а затем представляют свои списки правил для детей и их родителей.)

Упр. 38 (с. 150).

— Let’s begin our talk about the ideal family. As an example we shall read the short text from exercise 38 on page 150. Who wants to read?

— Now it’s your turn to divide into groups of four and tell each other about your ideal families.

(После прочтения рассказа ученики делятся на группы по четыре человека и по очереди представляют свои рассказы об идеальных семьях.)

 

VIII. Подведение итогов урока

That’s all have time for. Goodbye, boys and girls. Till Saturday.

Two little eyes to look around,

Two little ears to hear any sound,

Two little hands to hold hands tight.

Two little feet to walk left or right.

Two little lips to say BEWARE!

One little child to cross the roads with care.

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 34 (с. 150), упр. 5 (с. 165).





загрузка...
загрузка...