загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 4. LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER

 

Урок 84. Рассказы о любимых домашних животных

 

Цели: совершенствование навыков монологической речи по теме «Домашние животные»; закрепление навыков изучающего чтения; активизация лексических и произносительных навыков.

Оборудование: картинки с изображением детей и их домашних животных; карточки с вопросами для составления рассказа по количеству учащихся; мяч.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— Do you want to have a talk about our pets?

— Are you ready with the pictures or photos?

 

II. Фонетическая зарядка

— Обезьянка очень любит играть в «Волейбол». (Рот слегка приоткрыт. Языком задеть верхнее небо, зубы, правую щеку, левую щеку.)

— Наша обезьянка — сладкоежка. Однажды карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пыталась ее слизнуть. (Кончиком языка быстро проводим по верхним зубам, а затем отодвигаем язык к заднему нёбу.)

— Поздно вечером обезьянка зажигает свечку, а перед сном задувает ее. Давайте попробуем задуть свечку. (Губы вытянуть вперед трубочкой, и «подуть» на свечку, не надувая щеки. Затем резко вернуть губы в обычное положение.)

— Today we shall learn a new tongue twister. Listen to the speaker, please. You can see this tongue twister in exercise 47 on page 153 in the textbooks. Can you translate it?

— Repeat it after me.

— Say it slowly, quickly, loudly, in a whisper.

(Ученики разучивают новую скороговорку из упр. 47 (учебник, с. 153). Дети повторяют ее за учителем, произносят вслух и шепотом, медленно и быстро.)

 

III. Речевая разминка

Игра «Переводчик»

— You have learnt a lot of words on the topic “Animals in Our Life”. Let’s play the game “An Interpreter”. Я буду вам кидать мяч и называть слово на русском языке. Ваша задача — бросить мне мяч обратно и назвать это слово по-английски.

Примерный ход игры:

• Домашний питомец. (A pet.)

• Кормить. (Feed.)

• Имя. (A name.)

• Хомячок. (A hamster.)

• Рыбка. (A fish.)

(Можно изменить задание: учитель (ведущий) называет слова по-английски, а дети переводят их на русский язык.)

 

IV. Актуализация знаний

Работа с картинками

— Т want you to look at the pictures on the blackboard. You can see some children and their pets on the pictures. Answer my questions, please.

(Следует обратить внимание учащихся на заранее развешанные на доске картинки с изображением детей и их домашних животных. Учитель задает вопросы по картинкам.)

Примерные вопросы учителя:

— What pet does the boy / the girl look after?

— What colour is his / her pet?

— What does he / she teach his / her pet to do?

— Does he / she teach his / her parrot to talk?

— Does he / she teach her pet to answer its name?

— What does the boy / the girl think of the pet?

— What do you think of the children?

 

V. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 45 (с. 153).

— It’s time to make up the stories about your pets. Look at the blackboard, please. You can see some questions there. Let’s answer them all together.

— Divide into pairs and listen to each other.

(Ученики no очереди читают вопросы, записанные на доске, и отвечают на них. Затем дети делятся на пары для составления и заслушивания рассказов. Ученики могут следовать плану рассказа (вопросы), данному на доске, или вносить в него какие-либо изменения. Также для составления рассказа учащиеся могут использовать план из упр. 45 (с. 153).)

Примерный план рассказа:

What pet have you got?

What colour is your pet?

Is your pet big or little?

What can your pet do?

What does your pet eat and drink?

What characteristics of your pet can you name?

Who looks after your pet?

Do you like your pet and why?

— I think it is very interesting to listen to your stories about pets. You will go to the blackboard one by one and tell us about your pets. Then we shall choose the most interesting story.

(Учащиеся по очереди выходят к доске и представляют свои рассказы.)

Примерный рассказ:

I have got a hamster. It is white and little. It is cunning and independent. It can run in his cage. My hamster likes to play hide-and-seek with me. I look after my pet. It likes to eat carrots and drink milk. I feed my pet in the morning and in the evening. I like my pet very much. It is my best friend.

 

VI. Физкультминутка

 

VII. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 49, 50 (с. 153-154).

— It’s time to read the second part of the story about Sebastian and his dog. Open your textbooks on page 153, exercise 49. You can see the question in the task before the text. Read the text to yourself and answer this question.

(Учащиеся читают про себя текст из упр. 49 и отвечают на поставленный вопрос.)

— Who can answer the first questions from exercise 50 on page 154? Let’s read them aloud and answer them one by one.

(Учащиеся читают текст вслух по цепочке и отвечают на вопросы из упр. 50.)

Упр. 52 (с. 154).

— As you know animals are very important for people. Animals can be our friends. I’d like you to open your textbooks on page 154, exercise 52. You will work in groups of three and share your ideas about the story we have read.

(Выполнение в группах по три человека. В конце урока ученики всем классом вместе с учителем составляют план рассказа и обсуждают домашнее задание.)

 

VIII. Подведение итогов урока

Our lesson is over! Thank you for your work. You were active today.

Raise your head!

Jump up high!

Wave vour hand!

And say “Goodbye!”

— Goodbye, children! (Goodbye, Maria Petrovna!)

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 51. 55 (с. 154); принести рисунок или фотографию домашнего животного.





загрузка...
загрузка...