загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 4. LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER

 

Урок 87. Рассказы о хобби

 

Цели: совершенствование навыков монологической речи по теме «Хобби»; закрепление орфографических навыков и навыков письменной речи; совершенствование навыков диалогической речи.

Оборудование: картинки по теме «Свободное время».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children!

Good morning now.

Wake, body, wake, mind!

Work, play, seek, find,

Eat breakfast, dinner too.

Wash, brush, sing, dance, and do!

Good morning now.

We shall find out what you and your friends like to do in the free time.

 

II. Фонетическая зарядка

— Our monkey likes to play. Let’s remember some exercises for her. (Дети повторяют за учителем все движения.)

Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась. (Губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение.)

Наша обезьянка надулась. (Губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение.)

Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки.

Обезьянка очень любит играть в волейбол. (Рот слегка приоткрыт; языком задеть переднее (твердое) нёбо, зубы, правую щеку, левую щеку.)

Наша обезьянка — сладкоежка. Но вот карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пытается ее слизнуть. (Кончиком языка быстро провести по верхним зубам, а затем отодвинуть язык к заднему (мягкому) нёбу.)

Наш язычок очень любит бегать. Побежал язычок по дорожке, торопится. Долго бежал язычок, устал и запнулся. Тянется язычок, хочется ему еще побегать. (Быстро показать язык и спрятать его за зубы (несколько раз); затем зацепить язык за нижние зубы, широко открыть рот и тянуть язычок вперед.)

 

III. Речевая разминка

Работа в группах

— Divide into two teams, please. Look at the pictures on the desks and get ready to ask and answer the questions to your classmates.

(У детей на столах лежат картинки по теме «Свободное время». Дети из разных команд по очереди сначала задают вопросы к этим картинкам, а потом отвечают на вопросы соперника.)

 

1-я команда

2-я команда

— Are you fond of skating?

— Yes, I am. I am fond of skating.

— Do you like watching TV?

— No, I don't like watching TV.

 

2-я команда

1-я команда

— Do you like listening to the radio?

— Yes, I do. I like listening to the radio.

— Are you fond of collecting coins?

— Yes, I am. I am fond of collecting coins.

 

IV. Актуализация знаний

— Look at the blackboard, please. You can see some letters there. The task for you is to make up the words on the topic “Hobbies”. Open your exercise books and write down the date.

(Ученики выполняют письменно в тетрадях следующее задание: расставляют буквы в правильном порядке и записывают слова. Учитель может в качестве подсказки вывесить на доске картинки.)

• deninggar (gardening)

• lisingten (listening)

• ingvelltra (travelling)

• tsorsp (sports)

• coingok (cooking)

• tingleccol (collecting)

• adingre (reading)

• cingdan (dancing)

• csimu (music)

 

V. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 62, 63 (с. 156-157).

— Some people like sport, others are fond of music. Boys like playing computer games, girls prefer reading. Let’s read the story about a very popular hobby. Can you guess what I mean? You can see the story in your textbooks on page 156, exercise 62. Who wants to read the task? You will read the story to yourself and then answer the question from the task.

(Ученики сначала читают текст из упр. 62 про себя и отвечают на приведенный в задании вопрос, а затем читают рассказ вслух и выполняют упр. 63.)

 

VI. Физкультминутка

 

VII. Продолжение работы по теме урока

1. Работа с карточками

— Children like to collect different things. What do you like to collect?

— Look at the cards, please. Finish the sentences and tell us about your hobby.

(Учащиеся получают карточки с заданием. Дети разбирают предложения сначала всем классом, а затем заслушивают рассказы в группах по четыре человека. В конце данного этапа урока учитель заслушивает рассказы трех-пяти учеников и выставляет оценки.)

My hobby is ... .

I like ... .

It helps me ... .

I can ... .

My hobby is very interesting because ... .

I think ... is very popular ... .

I am sure my hobby ... .

Примерный рассказ:

My hobby is sport. I like to swim and to play football. It helps me to keep fit and to be healthy. I can run and swim very well. My hobby is very interesting because I can make many friends.

I think sport is very popular with many people. Sport helps me to relax. I am sure my hobby is very useful.

2. Работа по учебнику

Упр. 68 (с. 157).

— Now we shall work in pairs and interview each other. Open your textbooks to read the task of exercise 68 on page 157.

— Have you got any questions? Start then.

— Your time is up. Write down the information in your exercise books.

(Учащиеся делятся на пары и в течение пяти минут устно выполняют задание, а затем кратко записывают полученную информацию, используя образец из учебника.)

 

VIII. Подведение итогов урока

— That’ll do for today. Let’s recite a poem to say “Goodbye”, please.

Don’t run across the road,

Stop and look.

Don’t write on the wall,

Write in your book.

Don’t run in school,

Always walk.

Listen to the teacher,

Please, don’t talk.

Get your things together. Have a good weekend. Goodbye, boys. Goodbye, girls.

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 65 (с. 157), упр. 13 (с. 166).





загрузка...
загрузка...