загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 4. LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER

 

Урок 89. В мире профессий

 

Цели: активизация лексических и произносительных навыков по теме «Профессии»; тренировка навыков выразительного чтения стихотворений; развитие навыков просмотрового чтения и аудирования.

Оборудование: мяч для игры; картинки по теме «Профессии»; карточки с орфографическим заданием.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, my dear friends! I am glad to see you today. You can see some pictures on the blackboard. Can you guess what we are going to talk about?

— Well, let’s have a talk about different professions.

(Учитель обращает внимание учащихся на заранее развешанные на доске картинки по теме «Профессии» и предлагает детям определить тему урока.)

 

II. Фонетическая зарядка

— I want you to look at the blackboard. Can you read the words from it?

— Read the first (second, third) column.

— Read the words after Max (Natasha).

— Find the odd word in each column.

club

fishing

stamps

hobby

swimming

coins

bike

running

doll

plane

jumping

labels

listen

dancing

films

air

diving

cartoons

ship

popular

postcards

(Дети читают слова, записанные на доске, и находят лишнее слово в каждом из столбиков.

Лишние слова: 1-й столбик — listen (глагол, все остальные слова — существительные); 2-й столбик — popular (все остальные слова — названия хобби); 3-й столбик — doll (все остальные слова во множественном числе).)

 

III. Актуализация знаний

Работа с картинками

— Let’s remember different words on the topic “Hobbies”. Can you write them? Take the cards from your tables and fill in the missing letters.

spo_t   

ho_b_  

_hoto   

b_ke    

pop_l_r

g_rde_ing                 

r_lax    

us_ful   

st_mps

(Дети делятся на группы и выполняют задание на карточках: вписывают пропущенные буквы и переводят слова с английского языка на русский.

Ключи: sport — спорт; hobby - хобби; photo - фотография; bike — велосипед; popular - популярный; gardening — садоводство; relax — отдыхать; useful — полезный; stamps — марки.)

 

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

— It is interesting to know what you are going to be in ten years’ time. Look at the blackboard. There you can see the pictures. What professions can you name looking at the pictures? (A doctor, a driver, a teacher, a librarian, a secretary, a pilot, etc.)

(Учитель обращает внимание детей на развешанные на доске картинки по теме «Профессии». Можно выписать трудные для детей слова с транскрипцией.)

Упр. 70, 71 (с. 158).

— Let’s read the names of different professions from exercise 70 on page 158. Can you repeat them after the speaker?

— Read the words in pairs, please.

(Ученики повторяют названия профессий из упр. 70 за диктором хором, читают их в парах, а затем устно выполняют упр. 71.)

Упр. 69 (с. 158).

— Let's learn a new poem “What Are You Going to Be?”. You can see it in exercise 69 on page 158 in your textbooks.

— Do you like the poem?

— What names of the professions can you find in this poem? (A teacher, a firefighter.)

— Read the poem after the speaker.

— Now let’s read the poem all together (in pairs).

— Can you make up your own poem about your future job?

(Дети прослушивают и переводят стихотворение, затем читают его хором и в парах, после чего каждый ученик сочиняет свое собственное.)

 

V. Физкультминутка

 

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 72 (с. 158).

— It’s time to listen to an interview. Let’s listen to the dialogue and find out what the boy is going to be and name the professions of his parents.

(Дети прослушивают диалог дважды, а затем отвечают на приведенный в задании вопрос и на дополнительные вопросы учителя.)

Примерные вопросы учителя:

— What does your father (mother) do?

— Are you going to follow in their footsteps? Why? Why not?

— Are you going to be an actress? Why? Why not?

— What are you going to be?

— Why do you want to be a teacher?

Упр. 73 (с. 158).

— I want you to read the task of exercise 73 on page 158 in your textbooks. You can see the stories and the names of some professions. Look through the texts of this exercise for four minutes and match the words and the texts.

(Учитель обсуждает с учащимися задание. Затем ученики в течение четырех минут просматривают тексты и соотносят их с названиями профессий. Взаимопроверка осуществляется в парах.)

 

VII. Подведение итогов урока

That brings us to the end. That’s all for today.

— What was interesting for you at the lesson?

We have done enough. Goodbye, everybody.

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 70 (выучить названия профессий), упр. 69 (с. 158).





загрузка...
загрузка...