загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 4. LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER

 

Урок 90. Кем ты хочешь быть?

 

Цели: контроль навыков выразительного чтения стихотворений наизусть; совершенствование навыков диалогической речи; активизация лексических навыков.

Оборудование: картинки по теме «Профессии»; карточки с транскрипционными значками; жетоны для игры «Аукцион»; карточки для работы в группах по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, my dear boys! Good afternoon, my dear girls! How are you?

I am glad to hear that you are fine. I am sure tastes differ.

— What are you going to be?

— What profession will you choose?

— Let’s find out what professions are popular among pupils of our group.

(Учитель приветствует детей и помогает им сформулировать тему урока. На доске заранее вывешиваются картинки по теме «Профессии».)

 

II. Фонетическая зарядка

— Children, let’s remember some English sounds which are very important for us today.

(Учитель показывает карточки с транскрипционными значками, а дети называют слова с данными звуками.)

• [Λ]. (Jump, run, loving.)

• [i:]. (Feed, eat, easy.)

• [æ]. (Dad, cat, family.)

• [w]. (Want, one, walk.)

• [aı]. (Kind, my, nine.)

• [a:]. (Dancing, farmer, park.)

 

III. Речевая разминка

Игра «Аукцион»

— I want you to play a new game. Be active and try to remember as many English words as you can.

(Дети по очереди называют различные профессии (прилагательные для описания внешности и характера людей, хобби). Учитель раздает жетоны. Ученик, набравший большее количество жетонов, является победителем аукциона.)

 

IV. Проверка домашнего задания

— Let’s remember the poem “What Are You Going to Be?”. Recite it in pairs an then we shall listen to you one by one.

— Your time is up. Who is ready to start?

(После повторения в течение одной минуты стихотворения из упр. 69 ученики по очереди выходят к доске и выразительно рассказывают его. Учитель выставляет оценки.)

 

V. Работа по теме урока

Игра «Согласись или не согласись»

— It’s time to remember the words on the topic “Jobs”. Let’s play the game “Agree or Disagree”. I shall show you the pictures and if I am right you will repeat my sentence, if I am not right you will correct it.

(Учитель показывает ученикам картинки с изображением людей различных профессий. Задание для учащихся - повторить предложение, если утверждение учителя верное, и исправить его, если оно неверное.)

— She is a doctor. (She is a doctor.)

— He is a lawyer. (He is not a lawyer. He is a sportsman.)

— He is a programmer. (He is a programmer.)

— The woman is an office worker. (The woman is not an office worker. She is a driver.) Etc.

(Затем ученики выполняют упр. 74 (учебник, с. 159).)

 

VI. Физкультминутка

 

VII. Продолжение работы по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 75 (с. 159).

— It’s time to have a talk about people of different professions. Open your textbooks on page 159, exercise 75. Say what characteristics are necessary for the following jobs and why you think so. (A nurse must be kind, friendly and responsible. She works in the hospital. She helps doctors to cure people. It is important for the nurse to be sociable.)

(Дети делятся на пары и в течение четырех-пяти минут заполняют таблицу. Затем ученики зачитывают выбранные характеристики и аргументируют свой выбор. Если дети испытывают затруднения при аргументации, учитель помогает им наводящими вопросами: Where does a vet work? Is it important to be kind for a nurse? What does a driver do? Etc.)

2. Работа в группах

— It is interesting to know what professions are popular among your friends. You will work in groups of five (six) and find out what the members of your group are going to be. Ask the questions and fill in the table. What question will you ask? (What are you going to be?)

Примерная таблица:

 

Jobs

Helen

Kate

Alex

Sveta

Ann

Peter

Doctor

 

 

 

 

 

 

Nurse

 

 

 

 

 

 

Teacher

 

 

 

 

 

 

Lawyer

 

 

 

 

 

 

Office worker

 

 

 

 

 

 

 

(Учитель предлагает детям разделиться на три группы по пять-шесть человек. Каждый ученик получает карточку для заполнения с именами членов с коей группы. Дети задают вопросы о том, кем хотят стать их одноклассники, и вносят полученную информацию в таблицу. После окончания работы учитель задает вопросы.)

— What job is the most popular among the pupils of your group?

— Who is going to be a doctor (a librarian, a nurse) in your group?

— What job is not popular among your friends?

— What job is chosen only by boys (by girls)?

 

VIII. Подведение итогов урока

— The lesson is over. What did you like to do at the lesson?

— Did you like to recite the poem?

— Did you like to work in groups?

Thank you for your work. We shall meet in two days. Goodbye, children.

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 76 (с. 159), упр. 15 (с. 166).





загрузка...
загрузка...