загрузка...

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Unit 4. LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER

 

Урок 91. Все работы хороши

 

Цели: развитие аудитивных навыков; совершенствование навыков изучающего чтения; тренировка навыков устной речи по теме «Профессии».

Оборудование: картинки по теме «Профессии».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I'm fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

— Are you going to continue our talk about different jobs?

— Let’s listen to the stories of two people and find out why people like their jobs.

 

II. Фонетическая зарядка

— Let’s play with our monkey.

— Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась. (Губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение.)

— Наша обезьянка «надулась». (Губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение.)

— Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки.

— Обезьянка очень любит играть в «Волейбол». (Рот слегка приоткрыт. Языком задеть верхнее небо, зубы, правую щеку, левую щеку.)

— Наша обезьянка — сладкоежка. Однажды карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пыталась ее слизнуть. (Кончиком языка быстро проводим по верхним зубам, а затем отодвигаем язык к заднему нёбу.)

— Поздно вечером обезьянка зажигает свечку, а перед сном задувает ее. Давайте попробуем задуть свечку. (Губы вытянуть вперед трубочкой, и «подуть» на свечку, не надувая щеки. Затем резко вернуть губы в обычное положение.)

 

III. Проверка домашнего задания

Работа в группах

— Read the example from exercise 76 on page 159. Can you share your ideas? (In ten years’ time I am going to be a librarian. Librarians help people to choose books in the library. Librarian should be sociable, curious and intelligent.)

(Проверка выполнения упр. 76 (учебник, с. 159) осуществляется в группах по четыре человека.)

 

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 78 (с. 160).

— Every day we meet people of different professions. Let’s read the task of exercise 78 on page 160. Read the sentences and guess the professions.

— Why do you think so? Share your ideas, please.

(Дети делятся на пары и в течение двух минут соотносят предложения и картинки. Затем ученики по очереди высказывают свое мнение.)

Упр. 79 (с. 160).

— Today we shall listen to the stories of a man and a woman about their jobs. Guess what they do. Be careful.

(Ученики прослушивают аудиозапись. Учебники при этом должны быть закрыты. Затем организуется обсуждение текстов № 1 и № 2.)

Текст № 1

— How can you guess that Mr Hopkins is a farmer? (He works out-of-doors almost the whole year. He works at the weekends. His family has some animals. He takes care of his sheep.)

— Who helps him to take care of animals? (His wife and two sons do.)

— Does Mr Hopkins wear a special uniform? (No, he doesn’t.)

— Where is he from? (He is from Scotland.)

Текст № 2

— Where does Mrs Rogers live? (She lives in Baths.)

— What is Mrs Rogers? (She is a librarian.)

— How can you prove it? (There are a lot of different books, newspapers and magazines at her work place. She works both with people and books.)

— What does she do? (She helps people to find necessary books and magazines, tells them about writers and their novels.)

 

V. Физкультминутка

 

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 80 (с. 161).

— Now we know the jobs of Mr Hopkins and Mrs Rogers. Open your textbooks on page 161, exercise 80.

(Учащиеся самостоятельно читают тексты и отвечают на приведенный в задании вопрос. Затем дети читают рассказы вслух по цепочке (один ученик читает два-четыре предложения).)

Упр. 81 (с. 161).

— The next task for you is to make up the story about your parents’ job. It’s exercise 81 on page 161. Divide into pairs, please. Use the stories from exercise 80 as an example and tell each other about your parents.

— Anybody feels like speaking?

(Ученики делятся на пары и выполняют задание в течение трех-четырех минут. В конце урока заслушиваются рассказы четырех-шестерых учащихся.)

 

VII. Подведение итогов урока

— It’s time to say “Goodbye.” You worked well during the lesson. Stand up, please.

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

Our lesson is over. Goodbye, boys and girls!

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 14 (с. 166).





загрузка...
загрузка...