загрузка...

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Module 2. THAT’S ME!

Урок 13. I’m from...

Цели: способствовать развитию навыков поискового и смыслового чтения (составление заметок, тезисного плана к прочитанному тексту), монологической и диалогической речи, совершенствованию грамматических навыков употребления конструкции have got, развитию навыков письменной речи.

Оборудование: постеры с изображениями героев мультфильмов и комиксов.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Are you all here?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(На доске записаны слова с пропущенными буквами.)

Fr_nch

Amer_с_n

В_r_ti_ _

_араn_s_

Canad_ _n

R_s_ian

Gre_ _

It_l_an

— Write the missing letters.

(Ученики no очереди выходят к доске и вписывают пропущенные буквы, одновременно проверяя свои ответы в упр. 2.)

— Let’s go over Exercise l together.

(Ученики по очереди читают предложения вслух и исправляют ошибки, если они есть. Ответы могут отличаться, учителю следует убедиться в правильном написании национальностей.)

— Did you find your homework difficult?

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 37).

— Open your books at page 37. Look at the picture and the title of the text. Who is the text about? (It’s about Spider-Man.)

— What do you know about Spider-Man?

(Ученики с помощью учителя рассказывают об этом персонаже. Затем слушают и читают текст и выполняют задание.

Keys: Aunt Mary is Spider-Man’s aunt. Mary Jane is Spider-Man’s best friend. Peter Parker is Spider-Man’s real name. The Green Goblin is Spider-Man’s enemy.)

Упр. 5 (c. 37).

— Now we are going to read the text again and answer the questions. Before you read the text, look at the questions in Exercise 5 and read them to yourselves.

(Следует убедиться, что все ученики поняли вопросы.)

— Can you answer any questions without reading the text?

(Ученики не должны произносить ответы вслух, даже если они знают их.)

— Now look again at the questions you cannot answer yet. Make sure you remember the questions well. Look for the sentences that answer the questions.

(Ученики читают текст, находят ответы на вопросы, записывают их в тетради, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 — He’s from New York City. 2 — His best friend is Mary Jane. 3 — He can climb walls. 4 — The Green Goblin is against him.

Учащиеся выполняют вторую часть задания с помощью учителя. Можно предложить ученикам следующее задание.)

— Match the words to their meanings.

(Запись на доске.)

1) quiet

a) in the next room, house or building

2) next door

b) not weak

3) to bite

c) to go up the sides of buildings

4) powers

d) to see

5) strong

e) quick, not slow

6) fast

f) calm

7) to climb walls

g) to use the teeth to cut into something

8) enemy

h) special abilities

9) to watch

i) a person who hates somebody or who acts against somebody

(Keys: 1f, 2a, 3g, 4h, 5b, 6e, 7c, 8i, 9d.)

Упр. 6 (c. 37).

— You will present the story of Spider-Man to the class. We usually use notes to present the topic. Let’s learn how to make notes.

(Учащиеся совместно с учителем читают и разбирают рубрику Study Skills. Учитель демонстрирует выполнение задания на доске для менее подготовленных учеников.)

Один из возможных вариантов записи на доске

People: Peter Parker (a quiet teenager, and then Spider-Man), his Aunt Mary, Mary Jane (Peter’s best friend), the Green Goblin (Peter’s enemy).

Place: New York City.

Events: Peter lives in a small house with his aunt. A spider bites Peter. Peter gets special powers, he can climb walls like a spider. The Green Goblin is after Peter.

(Несколько учеников выходят к доске и делают презентацию рассказа с опорой на запись.)

Упр. 7 (с. 37).

— Let’s read the words in the box.

(Ученики читают фразы хором за учителем или скандируют, отбивая ритм руками.)

— Find examples in the text.

(Ученики находят соответствующие фразы в тексте и читают их вслух: Peter hasn’t got many friends / Now he’s got special powers.)

You can find more information about have got constructions in the Grammar Reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1).)

Упр. 8 (с. 37).

(Ученики читают задание и образец и выполняют упражнение в парах. Его также можно использовать для тренировки памяти и внимания. Один из учеников закрывает учебник и отвечает на вопросы по памяти, после чего ребята меняются ролями. Затем учащиеся задают друг другу вопросы о предметах, которые находятся в их портфелях. После выполнения задания учитель задает вопросы нескольким ученикам.)

— Dima, has Lena got a ruler in her school bag?

— Lena, has Dima got an atlas in his school bag?

Упр. 9(c. 37).

— Who’s your favourite cartoon character?

(Ученики называют любимых героев мультфильмов. Затем учитель читает и объясняет задание. В качестве примера можно продемонстрировать постер и прочитать описание героя.)

My favourite cartoon character is Optimus Prime. Prime is a transforming robot and the leader of Autobots. He lives on the planet Cybertron. He is strong and brave. He is against the evil group of transforming robots called Decepticons.

(Ученики могут выполнять задание в парах или мини-группах.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 23, please. Look at the children. What things have they got?

(Ученики называют предметы, изображенные в упр. 3.)

— Read the task to yourself. Did you understand it?

(При необходимости учитель дает дополнительные пояснения. Затем объясняет, как выполнять упр. 4.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ех. 9 (р. 37); WB: Ех. 3, 4 (р. 23).)

V. Подведение итогов урока

— Do you know how to make notes while reading?

— Can you present a story using your notes?

— Can you ask and say what you and people have got?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)





загрузка...
загрузка...